Часть 26

10.7K 421 82
                                    

Валера подошел ближе к столу.
В: отпустите девушку, вам нужен только я - сказал он.
Р: отпустим - немного улыбнувшись сказал мужчина.
В: отпустите сейчас, у нее поезд. Она уедет и всё!
Р: не указывай, что мне делать! Ты хоть представить себе можешь, что наделал?
В: знаю
Р: почему не захотел просто по хорошему решить вопрос?
В: не в моем характере, так просто сдаваться
После этих слов парню прилетел удар кулаком в лицо. Он пошатнулся, но не упал.
Парень провел рукой по месту удара, а после посмотрел на ее. На руке виднелась кровь.
В: ну и что вы хотите?
Мужчина ухмыльнулся и встал из-за стола.
Р: ты же понимаешь, что по хорошему мы уже не решим?
Р: ты отмудохал моих парней, пытаешься противостоять мне...
Мужчина сделал небольшую паузу и продолжил разговор.
Р: тебе нужно и твоему другу нужно было всего лишь отдать свое дело, и исчезнуть из города, но ты этого не сделал!

Валера сделал небольшой вздох и сказал.
В: я понял, но давайте сначала отпустим девушку и потом все решим.
После парень посмотрел на тебя. Ты лишь стояла молчала и смотрела на всю происходящую ситуацию. А чего ты могла еще сделать в этой ситуации? Кто знает , что они могут сделать если ты вмешаешься!
Ведь тебя держал огромный и сильный мужчина, и сжимал твою шею. Тебе оставалось лишь наблюдать и молчать.
Р: девчонку мы отпустим, но позже. Пусть сначала посмотрит, что мы с тобой сделаем!
В: зачем ей это видеть?
Ты была удивлена, тому как спокойно разговаривал Валера. Ведь ты помнила и знала его совсем с другой стороны. Вспыльчивый и агрессивный парень, которому слово не скажи, и он голову оторвет.  Но с одной стороны, ты понимала , что он один против всех не справиться. От страха , что с вами сейчас может, что то случится тебя трясло, хотелось плакать, но ты старалась держать себя в руках.  Мужчины еще какое то время вели диалог.  Потом ты увидела как Валера начал злиться.
В: да пошел ты, не отдам я тебе ничего! Хочешь убивать? Убивай, но я так просто не сдамся- повышеным тоном сказал он.
После ты посмотрела на Радика и увидела в его глазах ярость.
Р: убивай говоришь? Ну хорошо, ты сам этого захотел.

Мужчина махнул рукой и на Валеру налетели трое мужчин.  Они были его со всей силы, он сначала держался и отбивался от них, но после его силы иссякли и после удара в живот он упал. Ты видела как он пытался уворачиваться и закрываться руками от ударов. Сердце было готово остановиться, лишь бы не видеть этого всего. После ты почувствовала как хватка на твоей шее и руке ослабла. Ты поняла , что тот кто тебя держит отвлекся и воспользовалась моментом. Ты вырвалась из его хватки и быстро подбежав к столу схватила бутылку, и ударила одного из тех кто бил Валеру. Мужчина будто ничего не почувствовал и просто со всей силы толкнул тебя. Ты не смогла удержать равновесие и упала сильно ударившись головой. После удара ты потеряла сознание.
Когда ты очнулась было темно и никого не было.
" сколько я тут пролежала? И где Валера?" - подумала ты.
Посмотрев по сторонам ты увидела чуть поодаль от тебя окроваленного парня. Ты быстро подползла к нему. Увидев его ты заплакала , ведь на нем живого места не было. Парень был без сознания, но живой. Ты стала лазить по карманам в надежде найти телефон. И слава богу он оказался у Валеры. Ты быстро набрала номер Рустэма. Долгие гудки нервировали тебя еще больше.
Черт, да возьми же ты трубку!- Сказала ты нервно
После на том конце послышался голос.
Р: алло
Т/и Рустэм мне срочно нужна твоя помощь, приезжай пожалуйста
Р: Т/и? Что то случилось?
Т/и: пожалуйста давай без вопросов, просто приезжай! Это очень важно!
Р: хорошо, хорошо. Куда приезжать?
Т/и: ресторан Юлдыз, быстрей!! - крикнув последнее слово ты сбросила трубку.

После ты встала и взяла салфетки со стола и вернулась к парню. Положив его голову себе на колени, ты начала вытирать кровь с его лица. Слезы ручьем текли по твоему лицу, ты ничего не могла с этим сделать, эмоции брали вверх над тобой.
Т/и: Валера, ты слышишь меня? - говорила ты сквозь слезы и ждала какую то реакцию.
Т/и: очнись пожалуйста! Слышишь?
Т/и: прошу тебя очнись!
Т/и: не оставляй меня пожалуйста, я не смогу... не выдержу... прошу...
Спустя минут 20 ты услышала дерганье двери, стало страшно. Вдруг кто решил вернуться и убедиться, что вы мертвы. Но потом ты услышала знакомый голос. Это был Рустэм.
Р: Т/и ты тут?
Ты быстро встала и побежала к двери. Благо дверь закрывалась на ключ только с улицы и ты смогла открыть защелку.
Р: Т/и ты вся в крови что с случилось?
Т/и: это не моя кровь
Р: а чья?
Т/и: Валеры - сказала ты и заплакала
Р: где он?
Т/и: там - сказав это ты повела Рустэма к Валере.
Увидев его Рустэм ужаснулся.
Р: ему срочно нужно с больницу!
Т/и: нет, нельзя
Р: почему?  Ты понимаешь, что он умереть может?- удивленно посмотрел на тебя парень
Т/и: ну ты же поможешь ему,ты же врач!
Р: я не могу обещать, что спасу его. Ты можешь вообще рассказать, что случилось?
Т/и: я тебе потом объясню! Водить умеешь?
Р: да
Ты полазила еще по карманам Валеры и нашла ключи.
Т/и: вот держи , поедем к нему домой и возьмем все необходимое.
Парень взял ключи, а после вы вдвоем подняли Валеру и потащили в машину.

От судьбы не убежишь, Родная!Место, где живут истории. Откройте их для себя