После обеда парень направился в комнату, а ты осталась мыть посуду. Намыв посуду ты подошла к телефону и позвонила директору школы, и сказала что ты очень сильно заболела и некоторое время тебя не будет. Директриса оказалась понимающей и дала тебе время на выздоравление. После ты подошла к Валере который сидел и смотрел телевизор.
Т/и: Валер, а может к Вахиту съездим?
В: я не против, собирайся и поехали.
Ты ушла в комнату чтобы переодеться. Переодевшись, ты причесала волосы и собрала их в хвост. Выйдя из комнаты ты не заметила Валеру в зале. Подойдя к кухне ты услышала разговор Валеры с кем то.
В: нашли уже?
В: отлично, вы знаете что нужно делать
В: я как закончу все дела , приеду
В: да, вечером на нашем месте
В: везите туда
Услышав что разговор закончен, ты тихонечко отбежала в зал и сделала вид будто только выходила из спальни. Парень вышел из кухни и прошел в зал.
В: о ты уже готова?
Т/и: да , можем ехать
В: хорошо
Выйдя из квартиры вы направились в машину. По дороге в больницу Валера решил предложить куда нибудь сходить.
В: Т/и солнце может после больницы в кафе заедем?
Т/и: зачем?
В: мы давно никуда не выбирались
Т/и: ты уверен, что стоит сейчас куда то ходить?
В: а почему нет? Я же рядом буду
Т/и: ну не знаю, может лучше когда все стихнет?
В: ну... как скажешь.Позже вы доехали до больницы и прошли к Вахиту. Зайдя в палату, парень был очень рад вас видеть, но увидев твое лицо он был в шоке.
З: что случилось? Т/и что с твоим лицом? - после парень перевел свой взгляд на Валеру и спросил:
З: только не говорите мне, что это ты сделал?! - с некой злостью спросил он.
В: да ты че, совсем из ума выжил в своей больнице? Сильно бошкой ударился чтоли?
Да я б никогда в жизни,так не поступил!
З: а что тогда случилось?
Т/и: Вахит это долгая история, ты лучше скажи как ты и Маша?
З: а вы че не в курсе чтоль? - удивлено спросил парень.
В: в курсе чего?
З: она ночью в себя пришла,но к ней пока не пускают.
Услышав что подруга пришла в себя , по твоим щекам потекли слезы радости. Ты была безумно рада и счастлива, что с подругой все хорошо.
Т/и: а когда к ней можно будет? - улыбнувшись сквозь слезы сказала ты.
З: пока не знаю
Валера же подошел к тебе, одной рукой приобнял тебя, а второй вытирал слезы и тихим голосом говорил:
В: принцесса, ну ты чего? Я же говорил, что все будет хорошо. Не плачь пожалуйста
Но тут его перебил Вахит.
З: так я жду ваших объяснений, вы вместе?
Этот вопрос привел тебя в ступор, потому что ответа на него ты не знала. Да вы живете вместе, целуетесь и все такое. Ты даже не знала что между вами после того , что было под утро. Ведь никаких официальных предложений не было, но ты догадывалась , что Валера уже все решил и решил он, то что вы вместе. На вопрос парня ответить решил Валера.В: брат, ну что за глупые вопросы? Конечно мы вместе! - твердо и уверенно ответил он.
З: ну наконец-то! Я очень рад за вас! - радостно говорил парень.
Ты же немного засмущалась, а Валера это заметил и улыбнулся.
З: так хорошо, один вопрос закрыт. А теперь Т/и , что же все таки с тобой случилось? Я никуда не тороплюсь как ты видишь, по этому я весь во внимание!
Ты не знала стоит тебе говорить об это Вахиту, но вспоминать тот день тебе явно не хотелось. Валера это заметил и решил рассказать сам.
В: напали на нее - сквозь зубы произнес Валера.
З: кто осмелился? - нахмурив брови сказал он.
В: эти уроды... хадишевские! Выловили ее, избили и пригрозили.
З: че говорили?
В: бизнес им наш нужен, а не отдадим убьют всех! - раздражено сказал Валера.
З: и че ты думаешь? Какие у тебя предложения?
Валера повернулся в твою сторону и посмотрел на тебя. После вновь повернулся к Вахиту и сказал:
В: есть у меня один план
З: понял тебя
Ты все это время слушала парней внимательно и не понимала, что же все таки за план у Валеры. Посидев еще немного у Вахита, вы направились домой.
По дороге парень предложил заехать в магазин и купить продуктов и чего-то вкусного, ты согласилась. Заехав в магазин и купив все что нужно, вы сели в машину и Валера сказал:
В: солнышко мне нужно будет по делам отъехать скоро
Т/и: снова какие то дела... чем же ты интересно таким вечно занят?
В: я не могу пока сказать
Ты не стала ничего отвечать и просто смотрела в окно. Доехав до дома, вы с парнем поднялись в квартиру.Разложив все продукты вы направились в зал , чтобы немного отдохнуть. Спустя некоторое время парень стал куда то собираться.
Т/и: ты надолго?
В: не знаю, как получится. Но надеюсь, что нет. Ты если , что спать ложись без меня, не жди.
Т/и: хорошо, но будь осторожен и не задерживайся пожалуйста - с неким беспокойством сказала ты.
Парень подошел к тебе ближе, обнял и нежно взяв твое лицо в руки, прижался своим лбом к твоему.
В: все будет хорошо принцесса, не переживай - спокойным голосом проговорил парень и улыбнулся.
Т/и: как мне не переживать, когда происходит такое?
В: я все решу солнышко - сказав это парень поцеловал тебя в лоб и ушел.
Пока парня не было дома, ты не знала чем себя занять. Ты смотрела телевизор и читала книги, на душе было не спокойно. Ты очень переживала за парня, но чтобы от всего отвлечься ты решила поспать. Ночью ты проснулась от какого то шума на кухне и решила посмотреть, что там. Выйдя в прихожую ты увидела, то от чего была в шоке...