Кто это?

78 2 0
                                    

—Жаркий ветер дул на запад.
Тем времен,пираты Мугивары занялись своими делами.Чоппер и Усопп сидели и порыбачили,а Луффи тихо сидел в помещение Сани.А Навигатор лежала под большим зонтом,защищающий от солнца.
     —Запах свежего синего
океана,звуки волны,ярко
голубого цвета облака,и жаркий день.Капитан Мугивара,тихо сидел на месте,наблюдая своих накама.Фрэнки чинит стул, который капитан согнул пару дней назад.А Ника Робин читала книги,которое успела купить,на Дресс Розе.Брук пил прохладный лимонад.Так же в корабле находился Хирург смерти.После
Дресс Розе они отправились на остров Зоя.Рараноа Зоро спал,а Кок крутился между Нами и Робин,и приносил Лимонад и Сладостей.

—Эй Луффи,давай порыбачим, что сидишь там?—крикнул носатый,и к нему присоденился Чоппер.—Нет,не хочу,резким голосом отказался Луффи.
Чоппер немного засмотрелся на своего Капитана,и подошёл к нему—Луффи, растроенным голосом пробормотал Чоппер.
—У тебя что болит? спросил енот.
—Нет,всё в порядке Чоппер,
улыбнулся Капитан в ответ.

Через какое то время Луффи встал и ушёл,он вспомнил тот день.Когда его брата убили,самый ужасающий день в его памяти.2 года прошло с того дня,но Капитан не мог забыть тот день,он помнил каждый секунд,как он не мог спасти своего брата,в его помяти плыло чуство вины,перед своим братом,и накам.Глаза наполнились горкими слезами.

—У меня ещё есть Накамы,
подумал он,сжимая рук.—Не хочу их тоже потерять,не хочу,иногда мне кажется,или они  отдаляется от меня.

—Усопп,не думаешь что Луффи ведёт себя сегодня тихо,или мне кажется? —Я тоже заметил,я ещё удивлён,так смирно и тихо.Его вообще не видно на корабле.
—Может он заболел?
—Чоппер,я знаю что ты
волнуешься,но это нормально,
он же наш капитан,может у него какой то кризис? –О чём вы? появился из неоткуда Нами.
–Нет ничего такого,проговорил Усопп.

     —Эй Дебилы жрать,крикнул Санджи,—Супэээээр,все бегали
на верх.—Что сегодня? мясо? жаренная рыба? такаяки?
—Подождите Усопп Чоппер,где Зоро и Луффи?,спросила у всех Нами.Санджи немного умолк и продолжал ворчать.
-Маримо?, может он там какие-то курсы проходит, по повышению уровня топографического кретинизма?

—ты чё несёшь тупой Кок?
появился и Зоро.Погода была не очень хороша,и как будто будет силный дождь.После Зоро,зашел Трафальгара.—Где Луффи,Усопп? спросил Нами,—Я откуда знаю,и вообще,он раньше всех приходил,и жрал.Все умолкли и смотрели на друг друга.

Он оказался на палубе.
—Эй Луффи,быстро заходи,что ты там делаешь? разве ты не хочешь жрать? быстрым шагом Луффи открыл дверь.—Вы уже едите? почему меня не звали, надул щёчки капитан.—Тупой кретин,мы звали тебя,неужели не слышал,—Не-а,а что сегодня.
—Мясо.

Все начали кидаться едами,и кричать.

                             ***

Тихий час,все спали,кто то
в полу лежал,а кто то хропел.
Капитан не мог уснуть,и сидел на
голове Сани.Лёгкий ветер,и прохладный воздух.Луффи вздохнул,холодный ветер ему по душе.—Не можешь уснуть?
Луффи обернулся и увидел странного человека на корабле.От неожиданного встречи,он вздрогнул.
—Кто ты такой? и что ты делаешь на моем корабле? —Эй эй спокойно,я торговец. —Торговец?
что тебе здесь понадобилось.
—У меня есть кое что,он расслабляет человека,и дает свободы.—В ответ Луффи смотрел на него.У незнакомца была чёрная маска на лице.
—Почему бы вам не попробовать раслабляющий ЛСЛ наркотик? я вам это даю бесплатно.
     Луффи знал что это вредит здоровью.Но он подумал почему бы попробовать?
—Хорошо,не подумав ответил Луффи.—Как пожелаете,он достал пакетик.—Вы наверное не знаете как использовать,кивнул Мугивара на вапрос.
—Здесь есть шприц,наркотика называет ЛСД или Героин,проявляются своеобразным «кайфом». Самостоятельный отказ от героина невозможен.

Парень всё объяснил,и ушёл на своем маленьком корабле.
Луффи взял наркотик,и спрятал его,чтобы никто не нашёл.

—Обычный день,Луффи кажется забыл о том дне,утро,все начали собираться на палуб.Первый проснулся Санджи,и готовил завтрак.Потом Робин и Нами,а за ними Фрэнки и Брук,потом Чоппер и Усопп,а следующим Зоро и Трафальгар.А Луффи последним.Все они собирались на кухне,а Луффи Усопп и Чоппер, уснули на диване.
—Просыпайтесь,крикнул Навигатор.После утреннего завтрака,они обычно занялись своими делами.
     Луффи следил за Ло,почему-то ему это казалось странным.
—Странное чувство,подумал он.
Он таскался за Хирургом почти везде,рассматривал его,хотел прикоснуться,обнять,но не понял
зачем все это? может потому что, он похож на Эйса.

Ему стало очень грустно,и он вспомнил тот парня,который ему дал Наркотики,и он говорил,что то про ЛСД что то вроде такого.
Он решил попробовать,и пошел в мужскую каюту.Там никто не было.Луффи открыл пакетик,
взял в руке шприц,и начал наполнять.Он немного вздохнул, и сунул шприц в свою руку.И быстро спрятал.Подождал 5 минут,но ничего не чуствовал.Но кто то открыл дверь.—Луффи что ты делаешь? проговорил Усопп.
—А ничего,ответил Луффи.
—Тебя там Ло зовёт,он хочет осмотреть твои раны,после сражение с Дофламинго.
—Какая удача,подумал он про себя,как раз хотел его увидеть.
—Сейчас,я тоже собирался к нему,сейчас подойду.
Усопп закрыл дверь.

НаркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя