Ночь?

57 2 0
                                    

Луффи открыл дверь и шел к кабинет Чоппера,как так там находился Хирург.Он открыл дверь и закрыл на ключ.
—Что ты делаешь? пробормотал
Трафальгар.—Ничего,ответил
парень немного покрасневшися.
—Сяд,я тебя осмотрю.А Луффи в ответ только кивнул.

Но почему при виде Хирурга его пульс учащался? Почему сердце начинало бешено колотиться? Почему?! Бедный кок истерзал себя подобными вопросами и стал частенько хандрить.

шло примерно 10 минут, а эффект уже начал проявляться: вдобавок к неоновому свету, начали искажаться и другие вещи, становясь всё ярче и ярче. Перед глазами плыло, а настроение резко переменилось с тоскливого а весьма радостное.

чему то при взгляде на Траффи сердце билось чаще, температура ощущаемой поднималась и появлялось смущение. — Странно, я раньше такого не испытывал, — пронеслось в мыслях Луффи.Логично и рационально мыслить не получалось, голова как будто расплавилась.

Уже не думая ни о чем, тело неосознанно начало двигаться. Монки перебрался на колени Ло. Ладони лежали на его плечах, а ноги были раздвинуты в разные стороны, соприкасаясь с чужими.

«— Мугивра-я, что ты делаешь?— такие действия со стороны друга очень смущали, заставляя проявится румянцу на бледных щеках.
«— Не знаю почему, но я хочу тебя поцеловать, — Трафальгару не дали сказать и слова, так как на его губах осели чужие. Такие мягкие и приятные по сравнению с его шершавыми и тонкими.

Ло ответил на поцелуй, не в состоянии даже объяснить самому себе почему. Решившись, Траффи углубил поцелуй, заставляя того приоткрыть рот прикусывая нижнюю губу Луффи.

Язык проник внутрь, начиная исследовать; сначала он прошёлся по нёбу, зубам а следом и заветному языку друга. Языки сплелись вместе, начиная исследовать уже друг-друга.

Руки Ло блуждали по чуть потной спине Монки, иногда останавливаясь на упругих ягодицах. А Луффи в свою очередь зарылся пальцами рук под ту самую смешную шапку, сжимая тёмные волосы между пальцами.

Первым отстраниться решил Трафальгар. Смотря на выжидающие глаза, тот прильнул к шее парня, начиная расцеловывать ту, иногда оставляя кровоточащие метки.

НаркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя