~привет, рада что решил(а) прочитать хорошую историю, надеюсь тебе она понравится,так же я рекомендую читать историю под фоновую музыку в наушниках)~
Биография девушки Хван Виëн:
Ей 17 лет, она учится в универе города пусан, живёт в общежитии со своей соседкой по комнате Джихë, у них были хорошие отношения,Виëн вкусно и хорошо готовит.
Биография Пак Джихë
Ей 18 лет, тоже учится в универе только на уровень выше, она занималась в детстве каратэ и умеет постоять за себя когда к ней лезут.
Биография Хван Джи-мамы виëн:
Ей 39 лет, она работает консультантом в магазине одежды, живёт со своим мужем в квартире.
Биография Хван Джуна-папы виëн:
Ему 42 года, он талантливый фотограф поэтому он работает именно им, живёт со своей женой.Утро 6 января, время 07:00
Виëн уже собиралась вставать в универ но вспомнила что сегодня выходной, сегодня утром она проснулась от будильника потому что, Кто-то забыл его отключить вчера вечером.
(Виëн-ви,Джихë-джи)
Джи:Виëн, зачем тебе будильник в выходной?
Сказала она сонным голосом.
Ви:прости, забыла его отключить вчера.
Джи:ладно, ты ещё спать будешь?
Ви:даа, не хочу так рано вставать.
Джи:ну ладно спи, я уже не усну.
Виëн решила ещё не много поспать так как ей хотелось, и она легла обратно в уютную постель, а Джихë не захотела спать и начала смотреть дораму в наушниках на телефоне.Время 11:00
Виëн проснулась, Джихë ушла куда-то так что еë не было в комнате, Виëн пошла в ванну сделать все нужные ванные процедуры, после того как она сделала их,Виëн пошла на кухню чтобы приготовить себе завтрак, девушка готовила очень хорошо. Она приготовила себе завтрак и начала есть. Поев она пошла в комнату посидеть не много в телефоне. Когда она сидела в телефоне ей написала мама:
(Мама виëн-мви)
Мви:привет доченька, как у тебя дела?
Ви:привет, всё хорошо, у вас как с папой?
Мви:у нас тоже всё хорошо.
Ви:понятно.
Мви:папе предложили хорошо оплачиваемую работу в Сеуле, так что нам придётся переехать жить в Сеул.
Виëн чу-чуть расстроилась так как пусан был для неë родным городом где она родилась и жила всю свою жизнь, а также у неë были друзья в городе, но с другой стороны она хотела переехать в Сеул потому что там было красиво,там были возможности которые она хотела бы попробовать, пусан тоже был очень красивым городом для неë.
Ви:понятно, когда переезжаем?
Мви:через неделю, мы уже купили билеты на поезд
Ви:хорошо
Положив телефон рядом с собой, она взяла книгу и начала еë читать.Время 12:34
В комнату вошла Джихë,
Виëн отвлеклась не много от книги.
Джи:доброе утро виëн, уже проснулась? Чем занимаешься?
Ви:доброе Джихë, книгу читаю.
Джи:понятно, я не видела раньше эту книгу у тебя, как называется и про что она?
Ви:она называется ледяной лес,книга жанра роман, только начала еë читать.
Джи:понятно
Ви:где ты была? чем занималась?
Джи:я помогала поднять оценки своему другу.
Ви:понятно
Джи:слушай,хочешь пойти погулять?
Ви:о я не против, пошли.
После того как виëн собралась,а джихë была уже одета, они вышли на улицу.
Джи:Куда пойдëм?
Ви:не знаю, куда ты хочешь пойти?
Джи:можно прогуляться по аллее не далеко от сюда,там красиво.
Ви:пошли.
Они пришли в аллею и начали гулять и разговаривать.Время 16:58
Они всё также гуляют.
Ви:слушай Джихë, мне надо сказать кое что.
Джи:что же?
Ви:я переезжаю со своими родителями в Сеул так как моему отцу предложили там работу.
Джи:блиин жалко, и когда ты переезжаешь?
Ви:уже через неделю.
Джи:понятно.
Джихë было грустно так как она считает Виëн близким человеком для себя.
Джи:давай зайдëм в кафе? Посидим там по едим, поболтаем.
Ви:да, давай.
Девушки пришли в кафе и начали там сидеть.
Они не много посидели там, по ели, поболтали и вышли из кафе.
Джи: кстати, помнишь что я говорила про нашу любимую группу SHINee.
Ви:да помню, не ужели тебе всё таки удалось достать билеты на их концерт?
Джи:да, не поверишь, я купила нам билеты на 11 февраля.
Ви:офигеть
Виëн безумно обрадовала Джихë, потому что еë мечта исполнится и мечта Джихë тоже исполнится.
Ви:жаль что месяц ждать надо
Джи:согласна, надеюсь этот месяц пролетит быстро.Время 21:24
Девушки ещё не много погуляли и пошли в общежитие, они пришли в свою комнату и сняли верхнюю одежду.
Ви:время уже пол десятого, как же мы долго гуляли.
Джи:да долго гуляли, с тобой мне нравится гулять, время так не заметно проходит.
Ви:мне тоже нравится с тобой гулять.
Джи:ладно, уже пара готовится спать.
Ви:да ладно тебе, мы можем посидеть ещё до поздна, завтра ведь тоже выходной.
Джи:ладно.
Ви:что будем делать?
Джи:не знаю, предлагаю посмотреть дораму.
Ви:давай.
Виëн и Джихë сели на кровать, Джихë достала ноутбук.
Джи:какую дораму будем смотреть?
Ви:давай "я скучаю по тебе".
Джи:хорошо.
Джихë включила дораму и они с Виëн начали еë смотреть.
Так они просидели чуть-ли не до двух часов ночи и легли спать по своим кроватям.~вот 1 глава, это моя первая история написанная мной, надеюсь эта глава понравилась тебе и ты захочешь прочитать следующую главу>>>~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джунхан и Виëн
RandomПро что эта история? Про девушку которая переехала в Сеул и познакомилась с прекрасным парнем по имени Джунхан, ходы событий идут в Н. 2013-к.2021.