Биография Пак Чонхуна-брата Джихë:
Ему 22 года, уже отучился в универе и пошёл работать учителем литературы так как он хотел работать им с 8 класса, живёт со своей девушкой.Утро 7 января время почти 12:00
Девушки ещё спят так как они смотрели дораму до поздней ночи.
Сон одной девушки прервался из-за того что чей-то телефон зазвонил, это оказался телефон Джихë.
Девушка встала а Виëн ещё спала крепким сном.
Джихë взяла в руки телефон и посмотрела кто ей звонит, это был еë брат.
(Брат Джихë-бджи)
Бджи:привет
Джи:привет, ты чего звонишь так рано?
Сказала девушка сонным голосом и не много зевая.
Бджи:уже вообще-то 12:00 почти, а ты всё ещё спишь.
Джи:не ужели и правда столько время?...
Джихë посмотрела на часы.
Бджи:да правда, мы договорились встретится в воскресенье, не уже ли ты забыла?
Джи:нет, не забыла.
Бджи:хорошо, тогда жду тебя у меня дома в 15:00.
Джи:хорошо.
Бджи:пока.
Джи:давай пока.
Джихë пошла в ванну умыться и сделать ванные процедуры. После того как она сделала всё, она пошла кушать, Виëн она не стала будить потому что они и правда сидели до поздна, так что девушка решила, пусть она спит. Джихë направилась к кухне. Она пришла на кухню и стала готовить себе что-нибудь поесть, она приготовила себе завтрак и начала кушать. Джихë поела и пошла в комнату.Время было 12:37
Джихë пришла в комнату и начала собираться к Чонхуну. Джихë старалась не шуметь, но всё таки разбудила Виëн.
Ви:Ты куда собираешься? Спросила девушка открыв сонные глаза.
Джи:Я к своему брату, мы договорились встретится сегодня.
Ви:понятно.
Виëн закрыла обратно сонные глаза и уснула, а Джихë продолжила собираться. Она собралась и сделала себе лёгкий макияж и вышла на улицу примерно в 13:30. Пока девушка шла она решила зайти в магазин за вкусняшками.Время было 14:57.
Джихë пришла к Чонхуну и позвонила в дверь. Тот ей открыл и Джихë прошла в его квартиру.
Еë брат встретил не один, а со своей девушкой.~глава маленькая но будет продолжение этой главы в 3 главе, ждите, постараюсь написать еë как можно скорее~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джунхан и Виëн
AcakПро что эта история? Про девушку которая переехала в Сеул и познакомилась с прекрасным парнем по имени Джунхан, ходы событий идут в Н. 2013-к.2021.