Спустя 1 месяц:
Время шло, а мои чувства к Лин Чао всё крепчали. Его глаза... кажется что в них можно утонуть. Если он улыбается, то тоже хочется улыбнуться. Он прекрасен...
Pov Лин Чао:
Вот прошел уже месяц, а я всё сильнее влюблялся в Сяо Ли. Рядом с ней сердце готово выпрыгнуть из груди. Если ей хорошо, то мне тоже хорошо. Мое состояние польностью зависит от Ли.
Pov Минджи:
Я знаю Сяо Ли как облупленную честно. Я с самого начала поняла что она влюбилась в него. Но я тоже походу что-то чувствую к другому человеку. Поверить не могу что мое сердце занял еще кто-то помимо песен ЛСП. А этот человек был... Му Цзыян.
Pov Му Цзыян:
Как бы Лин Чао не пытался скрыть чувства от меня и Юэ Юэ. Это безуспешно. Но я тоже влюбился. В Минджи. Её характер полностью соответствует моему. Она великолепна...
Pov Сяо Ли:
Мы отдыхали, как вдруг Минджи вызывает меня на разговор.
М- Ли, пошли в нашу комнату разговор есть.
МЦ- Лин Чао, тоже разговор есть, подойди сюда.
Мы ушли в комнату Минджи и Сюин.
СЛ- какой разговор?
М- Тебе что Лин Чао нравится?
СЛ- Нет.
М- А если честно?
СЛ- Да...
М- Уууу подруга ты попала.
СЛ- А сама то!
М- А я то что!?
СЛ- А разве не ты ли в Цзыяна влюбилась? Я все вижу!
М- Ну да я...
Тем временем у Лин Чао и Му Цзыяна
МЦ- Ты что-то чувствуешь к Сяо Ли?
ЛЧ- Нет.
МЦ- Врёшь.
ЛЧ- Да...
ЛЧ- Ты тоже не отстаешь, ты тоже у нас влюбилась походу.
МЦ- Ну и в кого же?
ЛЧ- В Минджи!
МЦ- А.. а.. а как?
ЛЧ- Ты думаешь я слепой? Ты очень сильно палишься.
МЦ- Да? А как думаешь она заметила?
ЛЧ- Я думаю нет.
МЦ- Ладно у нас треня скоро пошли
Все вернулись в гостиную, мы с девочками пошли записывать трек, а ONER пошли разучивать хореографию.
Затем мы поменялись, уже мы разучивали хореографию, а мальчики записывали трек.
ЛЧ- Блин, я кажись воду в зале забыл, сейчас вернусь.
Лин Чао зашел в зал. Я танцевала, оступилась и полетела вниз и вот секунда и я соприкоснулась бы с Полом, но Лин Чао поймал меня, бабочки залетали в животе, сердце вот вот выпрыгнет из груди.
Девочки же заметив эту картину, выключили музыку, и из транса меня вывели аплодисменты подруг.
СЛ- А..э... а.. прости пожалуйста
ЛЧ- Ничего, все хорошо)
Лин Чао удалился из зала.
С- Ууу ,Ли, когда свадьба? 🙃
СЛ- Ну не знаааю...
М- Ладно все, девочки, продолжим.
Вот день закончился. Ребята разошлись по комнатам.
Я переоделась в:Странно, когда я засыпала не видела чтобы Лин Чао заходил в комнату.
Где-то 3 часа ночи:
Я проснулась от того что хотела попить. Спустившись на кухню я услышала музыку, и пошла к залу. И увидела такую картину. Лин Чао отрабатывал хореографию. Я аккуратно постучалась и зашла в зал. Лин Чао увидев меня выключил музыку.
СЛ- Ты чего не спишь?
ЛЧ- Да так, а ты чего? Я тебя разбудил?
СЛ- Нет не разбудил, я воды попить пошла. Не " Да так" , а что случилось?
Пошли.
Сяо Ли вывела парня из зала и усадила на диван.
СЛ- Что случилось?
ЛЧ- Мне наш тренер сказал что я плохо работаю, и если я продолжу так же то меня выгонят из команды
У Лин Чао стали наворачиваться слёзы.
ЛЧ- Но дело в том, что я работал на пределе своих сил. У меня очень болели ноги сегодня, поэтому я не мог тренироваться как обычно.
СЛ- А ты ему сказал что у тебя ноги болят?
ЛЧ- Да...
СЛ- А он что?
ЛЧ- А он побил меня по ногам...
СЛ- Чем?
ЛЧ- Скакалкой какой-то.
Парень заплакал.
СЛ- Бедный ты мой, иди сюда.
Я раскрыла руки для объятий. И парень обнял меня и плакал мне в плечо, а я в то время поглаживала его по спине. Мое сердце готово было разорваться на маленькие части, при виде его слёз. Мы отстранились друг от друга.
СЛ- Так успокоились, покажи мне ноги.
Парень приподнял штанины. Его ноги были все в синяках от этой скакалки. Я еще раз обняла парня. И мы пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ONER
RandomФанфик по группе ONER, я вроде раньше не видела фанфиков по ним (боже как же мне стыдно за это)