Новый день. Я проснулась рано где-то в 6:30 утра. Сделав утреннюю рутину я сразу же пошла тренироваться, ведь сегодня последний день перед соревнованиями. В 10:00 ко мне должен был приехать тренер из России она с недавнего времени живет в Китае и работает со мной. А приехать она должна была для того чтобы мы вместе с ней прогнали весь номер. И сегодня мне нужно было забрать костюм для выступления. Я начала прогонять номер.
Где-то 8:00
Лин Чао проснулся и пошел по привычке осматривать дом и увидел как Ли прогоняет номер. И опять залип.
ЛЧ- ~Боже какая же она красивая...~
Я увидев парня помахала ему ручкой, а он мне в ответ и показал сердечко, я показала в ответ. Лин Чао заглянул в зал.
ЛЧ- Можно посмотреть?
СЛ- Да конечно)
В 10:00 ко мне приехал тренер. Юэ Юэ открыл дверь.
Юэ- Здравствуйте, вы к кому?
Диана Михайловна (тренер) - (т)
Т- Я к Сяо Ли.
СЛ- Да да да это ко мне! Проходите
Юэ- А это кто?
СЛ- Это мой тренер по воздушной гимнастике, у меня соревнования завтра надо номер последний раз прогнать.
Все ребята- У тебя соревнования завтра!? А что ты нам не говорила?
СЛ- Не знаю
Мы прогнали номер раз 5. И тренер уехал. А я пошла переодеться. Мне нужно было ехать за костюмом.
Вот что я одела:СЛ- Всем пока!
Все ребята- Пока!
Сяо Ли скрылась за дверью, а Лин Чао все ещё сверлил взглядом то место где 2 минуты назад стояла Ли.
МЦ- Лин Чао, ты чего завис?
Цзыян помахал рукой у глаз парня.
ЛЧ- А? Что? Ааа ничего...
МЦ- Понятно ,братан ,ты конкретно влип.
ЛЧ- Но и ты не меньше)
МЦ- Это точно.
Тем временем у Сяо Ли.
Вот какой костюм она забрала:Я оплатила костюм и проехала домой.
СЛ- Я дома!
М- Привееет! Ты костюм забрала?
СЛ- Дааа)
М- Показывай!
МЦ- Да, я тоже требую обзор!
Минджи улыбнулась Му Цзыяну и дала пять. У нашего Цзыяна в глазках искорки загорелись от счастья.
Я переоделась в костюм и спустилась показать ребятам. Когда я спустилась вниз там стояли уже все ребята.
Все ребята- Вааау
СЛ- Хахах, спасибо, спасибо)
Я переоделась обратно в домашнюю одежду и снова спустилась вниз. Честно признаться я очень сильно переживала за мое выступление.
СЛ- Ребят, а вы поедите на мои соревнования?
М- Конечно)
ЛЧ- Конечно)
МЦ- Обязательно)
С и Юэ: Безусловно!
Сюин и Юэ Юэ улыбнулись друг другу и дали пять.
Все собирались спать, и разошлись по своим комнатам. Мы с Лин Чао уже лежали в своих кроватях.
ЛЧ- Волнуешься?
СЛ- Очень...
ЛЧ- Ну иди сюда)
Парень раскрыл руки для объятий. Я обняла его. И я могу заявить что это были самые теплые объятия в моей жизни. И я уснула на нём.
ЛЧ- Она кажись уснула. Такая милая когда спит.
Парень положил Ли на кровать и сам уснул с ней в обнимку.
На следующий день:
Утро для меня было очень ранним и волнительным. Прозвенел будильник.
Я его отключила, но тут до меня дошло что я не могу встать, потому ч то меня кто-то держит, но кто? Я оборачиваюсь и вижу... Лин Чао? Да это был он.
СЛ- ~Как он мило спит~
Я аккуратно выбралась из его объятий и пошла наводить марафет. Я одела свой костюм и сверху одела:Собрала рюкзак и оставила записку на столе в гостинной:
"Ребята я уехала на соревнования, вот адрес: *адрес где будут проходить соревнования* если хотите приезжайте
Ваша Сяо Ли"
И вышла из дома.
И вот мой выход объявили и я выхожу
и в первом ряду сидели мои ребята они хлопали и кричали моё имя громче всех. Я помазала рукой зрителям и встала в начальную позу.
Заиграла музыка, я начала свое выступление. И вот я заматываюсь на
самый сложный обрыв во всем номере. Было страшно, но я отпустила руки полетела вниз, и это был именно тот обрыв с которого еще давно меня поймал Лин Чао. Я закончила свое выступление.
Я ушла за кулисы и подошла к тренеру.
СЛ- Ну как?
Т- Это было великолепно, носки, колени везде натянуты были, нигде не запуталась, вобщем прекрасное выступление, умничка!
СЛ- Спасибо большое!
Началась церемония награждения. Начали с номинаций, моё имя не назвали, начали объявлять первую 10. Десятое место- не я, Девятое место- не я и так место за местом, мы дошли до первой тройки. 3 место- не я, 2- тоже не я я уже начала переживать. И вот, объявляют 1 место...
Человек ( ч)
Ч- И так, на первом месте у нас.... Сяо Ли поздравляем!
Мои глаза сияли от счастья.
ЛЧ- Это моя девочка!- сказал Лин Чао подлетев со своего места.
МЦ- Тише, тише сядь.
ЛЧ-Ой простите...
Я лишь усмехнулась. Но в голове засело.
СЛ- ~Я его девочка? ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ONER
RandomФанфик по группе ONER, я вроде раньше не видела фанфиков по ним (боже как же мне стыдно за это)