Реакцыя на то что, где т/и ступит там со временем выростет растение такого значения которое было у тебя настроение
_____________________________________
Предыстория:
Ты постоянно замечала, что в местах где ходила чаще всего, выростали цветы, при чем разные, будь у тебя плохой настрой там выростала паучая Лилия, будь хорошее настроение ворота Гибискус или Гирбера.
_____________________________________
Мао Мао:
Она сначала не поверила в это, но потом сама убедилась, усилив что спустя месяц после того как ты суетилась на поляне высот красивый Гибискус. Она активно пользуется этим, иногда спицыеэально прося походить на полянах а бы там выросла любая лечебная зелень. Считают этот дар невероятно полезным, поэтому часто упрашивает тебя розказать как это работает.
_____________________________________
Джинши:
Посчитал что это ложь, но как и Мао Мао убедился что жто правда, иногда просит пройтись тебя босяком по поляне, а бы ростения лутше росли, и он потом мог их подарить для Мао Мао. Считают что твой дар не обычный, и полезный, а главное любит из под Тишка наблюдать как ты босая бегаешь по поляне скрытой деревьями, а главное смеешся и пританцовывает.
____________________________________
Гёкуё:
Она узнала это от Мао Мао, и тогда поняла от куда теперь так много цветов. Она считает твой дар уникальным и очаровательным, ей он очень по душе, Веть она любит цветы.
_____________________________________
Служанки Гёкуё:
Они сначало удивились, но потом зажарили тебя венками из твоих же цветов, и наносили еще цветом для Гёкуё, Мао Мао и Джинши.
_____________________________________
/автор:простите за маленькое содержание(могли быть ошибки, тоже извините(/
/с вами был ваш Коко, чмокиии/