Реакцыя на то, что у т/и милое личико, но при этом убийственый взгляд
________________________________________
/автор:извините, но я поменял примерную внешность т/и/
/вот:Только тапочки менее высокие/
______________________________________
Мао Мао:она сразу полетал тебя очаровательной, часто думают что эти ушки тебе идут, а хвостик так воопше, думает как такое существо как некоторые воопше могло появился на свет, поэтому часто задает подобные вопросы и иногда даже риторические.
Считает тебя милой, и хочет а бы Джинши перешёл на тебя и отстал от нее, поэтому по всякому делает так что заместь нее с лекарствами для него справляется ты.
Пару раз она пугалась твоего взгляда, и до сих пор побаивается, но со временем привыкла.
Как-то раз задала подобный вопрос:
-слушай, т/и... Если ты Неко, то у тебя на руках есть подушечки как у кошек?
Т/и:ну... Воопше есть, но они менее обьемные
______________________________________
Джинши:
Тоже считал тебя очаровательной, но увидив твой взгляд его аж передернуло, но он привык со временем не показывать своей неловкости при тебе, жалуется исключительно Гаошуню о том что ты не обращает на него внимание, а иногда смотришь как на дерьмо какое-то, в случае с тобой его это немного построило, но и обрадовало что ты не как большенство девушек двора.
Считают тебя очаровательной, но и пугающей, что ему в прочем очень нравится в тебе, часто пытается потискать тебя за ушки.
_______________________________________
Гёкуё:
Приметила твою миловидность еще давно, но вот взгляда "зверя" еще не видела, так что у нее о тебе впечатление очаровательной кошечки. Попытайся сохранить ее мнение о тебе^ -.
______________________________________
Служанки Гёкуё:
Пока что они не натворили хуеты, поэтому ты на них еще не агрилась, так что все также как с Гёкуё.
_____________________________________
/автор:извиняюсь за возможные ошибки/
/с вами был ваш Коко/
Спасибо loveDolores