Реакция:на то что ты случайно разлила на них чай
Зик Йегер
Ты шла по коридору..в левой руке у тебя была кружка с чаем а в правой документы которые ты должна была отдать командиру Тео Магату..пока ты шла..одновременно читая бумажки столкнулась с чьей-то грудью..сразу же послышалось недовольное шипение..
—Шшш...
Прошипел Зик как только на него выявился горячий чай..девушка сразу же отпрыгнула в недоразумении..только чуть позже поняла что столкнулась с Йегером..
—Ох!
Охнула девушка посмотрев на мокрую рубашку
—Простите! Простите я неуклюжая!
Тут же стала извиняться с очень виноватым видом..щеки покраснели от неловкости..Зик стоял и смотрел на свою мокрую рубашку которая теперь не была белоснежная..теперь она была с пятном от чая..так еще и горячее
—ты..ты прешь на пролом как титан!
недовольно вскрикнул Зик ведь спешил на собрание с Тео Магатом..в принципе туда куда и ты...ты оступилась назад
—Простите! Я правда не хотела..я зачиталась..
Снова стала извиняться девушка..Зик цокнул
—Ладно,отстирай мне эту чертову рубашку после собрания
Зик развернулся и пошел назад в комнату переодеваться..после собрания ты и вправду стояла с тазиком и стиральной доской в попытках отстирать рубашку..Зик в это время сидел за столом,курил и посматривал на тебя иногда ухмыляясьЭрен Йегер
В столовой ты шла с чаем к своему столику..Жан и Эрен снова что-то не поделили.. снова стали толкаться и ругаться..не заметив того что на тебя летит Эрен после толчка Жана..ты разлила на него чай..сразу послышался звук «АЙ!» девушка ошарашено посмотрела на Эрена..его рубашка испачкана чаем..горячим чаем..его лицо покраснело от этого..
—ГОРЯЧО!!
Вскрикнул он оттягивая руками ткань от тела..
Девушка была в замешательстве и не понимала что делать
—Эээ...! ПРОСТИ!
Первое что пришло к тебе в голову это извиниться..Хотя ты даже не была виновата ..Эрен принял позу извинения..ноги на ширине плеч колени согнуты..Голова опущена..слабо машет руками вперед назад...
Сейчас вы выглядите как два идиота..Вы оба растеряны..
—Прости! ПРОСТИ!
Быстро сказал Эрен сразу же выбежав к себе в казарму чтоб переодетьсяАрмин Арлерт
Ты шла по улице..чтение твое любимое занятие..и вот в одной руке у тебя книга в другой чашка с чаем..Армин в спешке бежал по улице..не увидев девушку он врезается в нее..Вы оба падаете на землю ,а чашка подлетает в воздух..доля секунды и весь чай вылился на Армина..сразу же послышалось шипение мычание и громкое «АУЧ!» ..весь твой горячий чай вылился прям на волосы и рубашку Армина..Пару капель прилетели тебе на лицо..и да это было не особо приятно..Арлерт сразу не собрание что сейчас буквально весь мокрый сидит на девушке..а когда до него дошло он подпрыгнул и густо залился краской..
—Прости!! Я..я..я...Я ПРОСТО СПЕШИЛ!
Моментально с красным лицом он стал извиняться перед девушкой которая все еще сидела на земле в недоумении...настала тишина..
—Прости я куплю тебе новый чай! ЧЕСТНО!
Снова стал извиняться Армин..
—да..я в порядке..ты как ..? На тебя кипяток вылился же...
Тихо и ошарашено промямлила девушка все так же сидя на земле..
-я..в порядке..пройдет...
Отвел взгляд и покраснел еще гуще..было не понятно то ли от смущения то ли от кипятка..Микаса Аккерман
Твоя неуклюжесть часто дает о себе знать..так и произошло именно в этот раз.. Мика спокойно шла себе по коридору..ты шла ей на встречу..но одна клятая ступенька помешала тебе спокойно идти..ты споткнулась и полетела вниз,а чай благополучно вылился на Мику..подняв свой взгляд ты не увидела гнева в глазах Микасы..
«эй что плевать..?» подумала ты..Аккерман протянула тебе руку и ты встала..твой взгляд помутнел а щеки стали красными от неловкости
—п..прости..я не хотела
Сказала ты смотря в никуда..
—Все в порядке,нечего страшного со всеми бывает,ты не ушиблась ?
После ее слов ты почувствовала себя немного легче..ты кивнула головой и вы разошлисьЛеви Аккерман
Первый раз за день Леви вышел из своего кабинета и направился к туалету..на встречу к нему по коридору бежала ты в руках с чашкой чая..не повезло Леви..именно в тот момент когда ты пробегала мимо него твой чай разбрызгался на его чистейшую и выглаженную рубашку..сразу же послышалось недовольное цоканье и пристальный взгляд на тебе..ты замерла в ступоре..
—Простите капитан Леви! Я НЕ ХОТЕЛА!
Вскрикнула в панике..
—Разбегались тут.
Явно не довольно сказал Леви и пошел к себе в кабинет переодеваться||простите я больше не придумала 😭