Сон был насыщенный и приятный. Саймон чувствовал как его кто-то обнимал, и тот обнимал его в ответ. Смит уже давно не чувствовал что-то подобное.
Наконец открыв глаза, тот немного засмущался и попытался отстранился от Брана, который обнимал его за талию. Сущность усмехнулась, ему было интересно наблюдать за реакцией Войда. Последний же, просто пытался его оттолкнуть.
-да ну куда?- немного с обидной произнес Бран
-Бран.. ну это слишком, мы от силы день знакомы- немного со смущением и усталостью сказал Саймон
-значит, если мы будем знакомы больше, то я могу к тебе приставать?)- с пошлой интонацией произнес Сущность
-хм.. возможно- подхватив момент, выдал Смит и встал- ты специально меня обнял?
-нет, я это сделал случайно, во сне. Но судя по твоей улыбке, тебе понравилось
-ага.. а насколько раньше ты проснулся?
-на 10 минут- с улыбкой отвечал Бран
-а.. в-
-время? 10:46
-черт! Я проспал!- с паникой выпалил Саймон и уже хотел кинуться собирать вещи для вылазки
-стоп. Саймон, ты никуда не идёшь
-а? Всмысле? Почему?
-Саймон, это уже ни в какие рамки не лезет. Ты отдыхаешь столько, сколько тебе требуется. Ясно?
-Бран.. у меня работа..- потерянно возразил Смит- прости.. я не могу..Сейчас Саймон правда больше всего боялся за свою жизнь. Он уже привык к плохому обращению с ним. Все началось с родителей, те были пьяницами и каждый день избивали его. Денег не хватало и в принципе не было и намека на нормальные условия, подходящие для жизни. Саймон с раннего возраста интересовался программированием и ещё в 16 взломал первый сайт Фонда. Оттуда и началось его путешествие по запрятанным архивам, файлам и опасной организации. А после, он не смог найти нормального общения, потому что не умел налаживать контакт с людьми. Удивительно что с сцп у него это более или менее получалось. И так, Саймон рос. У него появился опыт и он много достиг за все это время. У него появился канал и команда, состоящая из 8 человек. Те не были ему прям друзьями, но с ними было весело проводить время и они понимали Войда. Сейчас, живя в достатке и относительной "безопасности", смотря назад Анжело не узнает запуганого себя. Но внутри него, все ещё есть этот бедный, запуганый мальчик, который шугается от каждого движения. Смит никогда не чувствовал счастья за все 30 лет жизни. Даже сейчас он чувствует что один, чувствует опустошение и ничего ему не помогает. Возможно, скоро он найдет свое счастье?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый фф по Войд/Бран
FanfictionЯ просто хочу написать милый фф по Войду и Брану, где Бран будет пытаться восстановить психику Саймона. Много стекла и милоты