3 глава{Сон и прогулка}

290 16 4
                                    

Время всегда летит быстро. Оно летит, бежит из о всех сил. Его никогда не остановить, и не погнаться(конечно, если не применить магию). А время с любимым, или приятным человеком тем более, проходит будто его и не было.

Вот и у наших голубков оно пролетело довольно быстро и одного из них начало клонить в сон. Вы сами догадались кто это)

-м..- сонно прошептал Смит- прости если эти выглядит странно, но можно..
-угу- не отрываясь от уже 3 фильма ответил Бран, предчувствуя что скажет его человек

Саймон аккуратно положил свою голову на его плечо. Глаза постепенно начали закрываться, сон окутал его с головой. И в комнате послышалось тихое сопение.

-м? Милашка- переведя взгляд с ноутбука на Анжело, произнес Сущность

Вырубив фильм, Бран взял Смита на руки и пошел в спальню. Последний же, слабо улыбнувшись, уткнулся в его грудь.

Положив Саймона на кровать и укрыв одеялом, Бран приблизился к его лицу и чмокнул в лоб

-спокойной ночи, человек- тихо прошептал тот и решил немного поглядеть на спящего Детектива

Спустя несколько минут, на его лице начало что то меняться. Появилось смущение, глаза немного зажмурились. Решив проверить что с ним случилось, Бран коснулся его руки и смог залезть в его сон.

-м.. а?- картина перед квантовым была довольно интересной. Он сам, точнее его клон стоял на одном колене и протягивал Смиту букет, при этом улыбаясь. Тогда как сам Смит смущённо стоял перед ним.
-Бран, можешь немного подождать? Прошу, я отвечу как только пойму чего хочу..- тихо попросил Анжело
~хорошо! Я буду ждать сколько тебе потребуется- клон, произнеся это исчез

Саймон сжал кулаки и закрыв глаза, начал проваливаться в пустоту. Сон заканчивался. Комната начал распадаться на куски. Бран сразу ушел оттуда в свою реальность, тому надо было все осмыслить.

-(так.. спокойно Бран, он же не может в тебя влюбиться? Верно, не может. А если влюбился!? Он же би.. но не так же скоро? Надо просто с ним поговорить)

Решившись, сущность вышел из своего измерения и направился в комнату Смита, уже там опираясь о дверной проем, он смотрел на полуголое тело только вставшего Детектива. Последний, поняв что происходит, покраснел и натянул футболку.

Милый фф по Войд/БранМесто, где живут истории. Откройте их для себя