1943 год... часть 2

132 13 2
                                    

Почти месяц Алиса находилась на фронте. Она должна была вернуться уже через неделю после прибытия, но она умеет договариваться, и её оставили на по-дольше.

Парфенов всё больше времени отдавала работе, родителям писала очень редко, про маму она вовсе забыла, лишь Пегги иногда напоминала ей о родителях. Наверное вы подумаете, что ей нравится её работа, верно? Нет она изматывалась на всю, у неё просто не хватало сил на письма родным.

И вот дождливый день на базу приезжает Капитан Америка, подбодрить солдат идущих в бой.

-Элис - Картер позвала девушку к себе
-Да?
-Слушай, я тут занята, можешь встретить капитана Америку?
-Ладно - с неохотой согласилась она

Повторюсь Алиса была занята работой и не слышала не разговоров о капитане, не читала газет с ним.

Девушка подошла к воротам, где должна была встретить гостя.

-Элис, - позвал её кто-то сзади - привет, не знал, что ты тут
-Мы знакомы - обернувшись, девушка увидела высокого мужчину
-Да... - с непониманием произнёс он. Парень стоял лицом к солнцу из-за чего не было видно его лица - Это я Стив.
-Стив? - девушка посмотрела на него под други углом, чтобы не засвечивало - СТИВ?! Вот это ты вырос, - с усмешкой произнесла Алиса обнимая давнего друга - это ты как?
-Да вот так как-то само получилось, ты газеты не читаешь?
-Удивишься, но нет - девушка заметила вопросительный взгляд Роджерса - я вся погружена в работу.
-Ясно
-Ах да, тебя же в гримёрную нужно отвести, пошли покажу

Да тот концерт у Стива не удался, Пегги пришла его поддержать в тот момент когда привозили раненных с фронта. Элис заполняла какие-то бумажки и не обращала внимания на привезённых бойцов, но когда её подсознание услышало: "это всё что осталось о  107", её сердце вздрогнуло. Бросив всё она помчалась к командиру батальона, но там уже был Стив и всё время просил проверить одно имя, сердце вздрогнуло ещё раз, когда девушка услышала: " кажется это имя упоминалось в письмах", это конец, оставалось надеятся, что Баки в плену, а не мёртв, ведь если его нет, какой вообще смысл жить?

Это была самая долгая и без сонная ночь, мысли не довели уснуть, постоянно придумывая новую ветвь событий. Утро было ещё напряжённее, командир вызвал Картер и громко её отчитывал и из разговора Алиса услышала, что вчера вечером Роджерс ушёл спасать людей 107 из плена фашистов.

Агент Щ.И.Т.аМесто, где живут истории. Откройте их для себя