Рихард сел на корточки и наклонился, чтобы понюхать этот прекраснейший цветок. Он впервые видел такую огромную белую лилию, и всё никак не мог нарадоваться. Лилия помешалась на всей ладони Рихарда, а лепестки даже немного свисали с руки. Редко где можно встретить такой большой цветок, и Рихард её встретил там, где никак не мог ожидать – в саду у Пауля. В саду у самого Пауля Ландерса, человека которого Круспе на дух не переносит! Но разве сердцу прикажешь? У него своя философия и оно поступает так, как считает нужным, а не так, как хотел бы хозяин. Сердце мужчины выбрало Пауля, как только Рихард его увидел и не собиралось отпускать. Да Круспе и не хотел этого, иначе он потеряет человека, которого искал всю свою жизнь. Рихард никапли не жалеет, что влюбился в Ландерса – да, они с ним постоянно собачились, но при любом случае, Круспе искал его взгляд, искал его красивые глаза в которых всегда хотел утонуть, забыть о реальности. Когда Круспе замечал его, он улыбался, он ликовал душой – он был спокоен. И сейчас, в саду, держа цветок лилии на ладони он радовался ещё сильнее...
– Вот ты где!
Рихард обернулся – на кирпичных ступеньках стоял радостный Пауль с завязаной пальмочкой. Мешковатая блуза открывала красивые ключицы ритм-гитариста от чего хотелось подойти и расцеловать их.
– Да, я здесь... – Рихард встал оставив цветок за собой. – Искал меня?
– Так то да, – ответил Пауль и за два шага приодолел расстояние между ними. – Пришёл ко мне пить чай, а затем потерялся в саду.
– Ну... – гитарист положил запястье себе на шею и повернул немного голову в сторону, нажеясь что вспыхнувший румянец на его щеках не будет видно. – Я не смог пройти мимо лилий... Уж слишком они прекрасны здесь.
– Так ты у нас любитель цветов оказывается! – воскликнул Ландерс и ещё больше заулыбался. – Когда в садоводы записался?
– Я не записывался никуда, – покачал головой Рихард и слегка ухмыльнулся. – я просто люблю их. – он стал на одно колено и снова понюхал лилию. – Напоминают отца...
Повисло молчание. Речь зашла о самой больной теме для Рихарда, про его раннее детство, которое, он к сожалению, хорошо помнит. Круспе хорошо помнил, что его отец любил лилии и они всегда стояли на подоконнике на кухне, со стороны где сидел Круспе старший. Мужчина всегда смотрел на них, наслаждался их запахом да и ему было просто приятно, что эти цветы стоят на кухне. Особенно весной, когда было открыто окно и дул лёгкий, свежий ветерок, запах лилий раскрывался и становился ещё ярче и приятнее. Лилии – это всё что Рихард помнил о своём отце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Breath
FanfictionСтановиться тяжело дышать, видя любимого человека счастливым в весенем саду...