Пик увидел Вару..

69 5 0
                                    

Всем привет! Для начала вам расскажу анкеты наших ПикоВару)

Анкета: Вару
Фамилия: Ильин
Лет: 19
Вес: 49
Рост: 160
Аллергия: Мандарины
Хобби: Кататься на скейте, рисовать, и гулять.
Работа: Подрабатывает в кофе официантом.
Живёт: Один.
Питомец: Кот [ Мурзик ]
Ориентация: Гей
Актив/Пассив: Пассив

Анкета: Пика
Фамилия: Фетисов
Лет: 23
Вес: 50
Рост: 171
Аллергия: Нету
Хобби: Играть в игровые игры, гулять, слушать музыку.
Ориентация: Гей
Актив/Пассив: Актив

Автор: Простите если что то не нравится|_
И да кстати, Пик живёт в колледже, то есть Пик и Вару в одном колледже учятся, и Вару будет там новенький.

//Наступила зима//

Зелёнка проснулся как обычно в 8:00 и пошёл умываться, когда сделал водные процедуры, то он покормил своего кота. Сготовил себе на завтрак: Яичницу с беконом. Когда поел то пошёл одеваться, одел штаны и худи, попрощался с котом и взял рюкзак и пошёл в колледж, сильно конечно переживал но было интересно там поучиться.

В: Интересно я найду там друзей? Главная чтобы я.. Не опоздал ищё на работу. Так Вару всё будет хорошо, ты справишься^^!

//В колледже//

Зелёнка зашёл в класс и увидел очень много ребят, он представился и со всеми познакомился почти. И так у них прошёл первая пара.

Пик усмехнулся что у них опять появился новенький, но чем-то Вару его задел, либо своей красотой либо что на него все внимание обратили. После пар Пик подошёл к Вару и прижал его к шкавчику и улыбнулся.

П: Привет)) Не против познакомиться?) — Пик смотрел на него и не мог разглядеть через очки его глаза.

В: А.. Ну.. Я не против.."" — Говорил Вару не много боясь Пика.

П: Хмм какой-то ты нежный..

В: Ч-чего..!? (//)

П: Ой..! Тоесть! Ты такой заучка..

В: Что!? Я вообще-то не такой! Я просто хочу найти друзей..

Пик смотрел на Вару и понимал его, тот улыбнулся и в своём шкафу взял листочек и ручку, написал свой номер и подал Вару. Зелёнка сначала не понял, но всё же взял.

П: Я тебе вечером напишу;) — Тот сказал с улыбкой и ушёл.

В: А..

Вару убрал листочек с номером в рюкзак и пошёл на пару. Когда сидел и писал тему то он думал о Пике.

Мысли В: Может у него тоже нет друзей..? Ну он давольно какой-то Балкан.. Хотя можно попробовать с ним подружиться^^

После пар, зелёнка ушел на свою работу и ждал клиентов. Но тут заходит Пик и они встретились глазами. Пик сначала не понял откуда он тут делает, а Вару за переживал.. Но в итоге Пик подошёл к Вару..

Дурак.. Место, где живут истории. Откройте их для себя