Наступил день. Пик и Вару спали на полу. Через несколько минут Пик проснулся и увидел Зелёнку на своём плече. Фиолетовый слегка покраснел и отвёл взгляд.
П: "Боже.. Почему он рядом со мной? (//) А точно.. Вчера же вместе уснули."
:: Мысли: "
Зелёнка промычал что то во сне, и повернулся на бок. Спиной к Пику.
Фиолетовый посмотрел на талию Вару и покраснел, он обнял его за талию и прибежал к себе, Зелёный проснулся и покраснел что ему что то уипарается в одном месте.В: Мм.. Пик что у тебя в заде? (////)
П: М? А.. Мой х#й^^""
В: ЧТО!? (/////) Живо убери его!
П: Как? -_-
Зеленый вскачил с пола и сел возле кровати и смотрит на Пика краснее.
Фиолетовый, усмехнулся и улыбнулся, смотря пошлым взглядом на Вару.В: Так! (///) Мне на работу пора!
Валет встал с пола и взял во что переодется и пошёл в ванную.
Пик встал с пола и отряхнулся и пошёл на кухню искать кота.
Мурзик сидел на подоконнике и смотрел в окно.
Пик увидел кота и улыбнулся, начал делать чай себе.П: Как хорошо чем там..
В: Ты о чём?
Зелёный пришёл на кухню, и подошёл к Пику. Помогая ему делать чай.
П: А! Да так не о чём..
В: Ну ладно.. Слушай я сегодня уйду на работу. Можешь остаться у меня если хочешь.
П: Окей.
Валет попил чай и ушёл на работу.
Пик смотрел телевизор и пил чай./На работе Вару./
Зелёнка принимал заказы и убирался. И так он работал до вечера. Но к нему подошёл какой то человек в костюме.
Артём: Здравствуйте. Вас же зовут Вару Ильин?
В: —Посмотрел на этого человека— Здравствуйте. Да меня зовут так. Вы что то хотели?
А: Да. Я хочу заключить с вами сделку. Вы будете на меня работать, а я вам платить деньги больше чем здесь платят. Вы согласны?.
В: Хмм.. Ну.. Хорошо.
Вару подписал какой-то контракт и они обсудили где им потом встретиться. Через час Валет пришёл домой.
Пик вышел из комнаты в шортах и футболке и смотрел на Вару.
П: Почему ты так поздно пришёл?
В: Да так были не отложные дела. Пошли спать
П: Есть не будешь?
В: Я не хочу —Позевает—
П: Ну ладно пошли.
Пик лёг на полу спать, т.к уже себе там расстелил постель. Вару спал на свой кровати вместе с котом.
И так они уснули..
Автор: Простите что 3 часть вышла так поздно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурак..
Любовные романыЭто моя первая работа, так что не судите строго пожалуйста|_ Надеюсь вам понравится..