1

13 2 5
                                    

И так о моей вселенной. Эта вселенная в которой, когда влюбляешься появляются сердечки в радушках глаза, они похожи на блёстки, они будут того цвета, который нравиться вашему возлюбленному. Эти сердечки будут появляться при мыслях о нем или же при виде его. Их можно скрыть с помощью линз или очков. Понять, что у вас появились сердечки легко, кончики пальц начнут гореть. Так же кроме сердечек, изменяются волосы, они становятся либо ярче, либо кудрявее ( иногда бывает все вместе). Волосы работают точно так же как и сердечки. Все это происходить, при влюблённости, но у меня еще есть соулмейты (да кринж ну и чо?). После поцелуя с соумейтом у вас на руке появляется ниточка, можно сказать, что она нарисована, и когда вы прикасаетесь к своей судьбе, то она соединяется его/ее с ниточкой. Эта ниточка будет светиться, если вы трах.. Ой, не то... Если ваш соулмейт испытывает сильные чувства, не важно какие. Чтобы понять какие достаточно посмотреть на цвет: Фиолетовый-испуг, страх и тд.; Синий-грусть,истерика и тд.; Жёлтый-радость и тд.;
Розовый-нежность, смущение и тд.;
Ярко-красный-страсть, возбуждение(не важно какое) и тд.;
Черный(остаеться навсегда)-соулмейт умер.
Так же цвета могу быть двойными, тройные и тд. А и важный факт, после физической близости (желанной) сердечки не уходят больше 10 дней, а лента светится белым( тоже 10 дней). Вроде все рассказала, если будет что-то не понятно, то пишите в комментариях, все объясню. Я пыталась написать все в мягкой форме...
Я знаю, что это кринж, не надо тут мне.
#сексмаленькихдетей🥰 #укаждыхсвоипричуды😨 #даэтомойфетиш(НЕТ)😎
#кабаннекраш😡
#инделайткраш😍  ХАХАХХАХАЗАА ИЗВИНИТЕ. я просто знаю, что кроме моих друзей это читать никто не будет🥰

За окном шел дождь. Денбро лежали на кровати и читали комикс про супергероев.
— Вау, когда выросту, я тоже буду супергероем! И защищаю тебя от этой дурацкой болезни! — оодушевлено говорил Джорджи.
— Обязательно.  — отреагировал на брата улыбкой Билл.
Джорджи посмотрел на окно.
— Когда этот дождь закончится? Я так хочу гулять! — мальчик нахмурился и показал дождю язык. 
— Так иди скорее — Билл  кашлянул — только одень дождевик, ну который тебе мама подарила.
— Нееет, без тебя я никуда не пойду. Я не брошу своего болеющего друга.
Билл улыбающе посмотрел на брата, он немного завидовал ему, в плане иммунитета, сколько Денбро помнил себя, всегда был довольно болезненным. Причем подхватывал всякую дрять, по типу ротавируса и каких-нибудь глистов. Что не скажешь о его брате, он мог писок ковшами есть и ходьбы хны. А один раз он даже вышел гулять в одних трусах! В минус 20! Сара тогда так ругала еще тоже маленького Билли, он на всю жизнь запомнил, и с тех пор не оставляет брата ни на шаг.
— Ну, как скажешь. — Денбро натянул на себя одеяло. — Брр, как холодно! Закрой окно, пожалуйста. — Джордж кивнул, соскочил с кровати и поставив стул возле окна, взобрался на подоконник и повернул ручку от окна вниз. Затем повторил все эти действия в обратном порядке.
— Чем будем заниматься?
— Ммм, предлагаю поспать — Билл зевнул.
— Скучна, давай кого-нибудь в гости позовём? Родители все равно только по вечер приедут. — хитро сказал брат.
— Хах, кто в такую погоду придёт? Да и еще учитывая, что я болею.
— Хм.. — Джордж впал в раздумия. — Что на счет Ричи? Ему все равно на погоду и он весёлый — мальчик вспомнил их последнюю встречу. Тогда они ходили в парк, изволялись в грязи, объелись мороженым, а так же Ричи рассказал ему не самые хорошие вещи... Которые, к сожалению, Джордж запомнил лучше всего.
— Нет! Только не Ричи! Я его конечно люблю, но я не хочу опять отмывать тебя и отучивать от его тупых шуток. — резко раскрыл одеяло Билл.
— Блин... — мальчик поник, а его брат опять закутался в одеяло. — Ну, тогда Стэн.
— Стэн?! — В голове тут же всплыл знакомый образ кудрявого мальчика. Билли запутался в одеяле и стал распутываться, пиная к его ногами и руками.
— Ой... — распутался и вылез из под него Билл, его вид был явно не лучшим: растрепанные волосы, которые стали чуть ярче обычного и маленькие, совсем не заметные, сердечки в радушках любимого цвета Стена, а именно - молочные.  Джордж с непониманием посмотрел на брата. — Н-Нет, давай не его.
— Эм... Как скажешь. — Джордж пожал плечами и спрыгнув с кровати.
— Ты куда?
— Сейчас вернусь! — прокричал, быстро пускаясь по лестнице Денбро.
Парень прикрыл глаза и громко глотнул. Что с ним происходит последнее время?
— Я тут! — неожиданно пришёл брат. Билл вздрогнул.
— Твою мать, ты чего так пугаешь?
— Прости...
— Ладно, показывай, что принёс.
Джорджи достал плотную бумагу и парафин.
— Будем делать кораблик!
— Хорошо, садись за стол. А я пойду салфетки возьму... — Денбро встал с кровати и поплюлся в ванную. Затем, вышел из нее и сел за стол рядом с братом.
— Так, еще бы вспомнить как его делать... —Билл прикрыл глаза и нахмурился. — А вспомнил!
Брат стал ровно складывать листок. И спустя пару движений у них получился хороший кораблик.
— Вау, как круто! — взял в руки фигурку Джордж. — Как мы его назовём?
— Ее. — поправил Джорджи Билл. На что тот вопросительно посмотрел на него. — Это Она, посудина.
— Ааа, понятно, ну тогда давай назовем ее... — мальчик задумался — Что насчёт "радуги"?
— Да, давай. — Джорджи радостно подпрыгнул и уже хотел было бежать проверять его плывучесть в ванной.
— Стой, давай подпишу и парафином намажу, а то он у нас потонет. — Билл взял маркер, посудину и стал аккуратно выводить буквы.
— Так, одно дело сделано, а где моя грелка? — Денбро стал смотреть по сторонам. — А вижу. — достанутся рукой до другого края неубраного стола до грелки старший брат. Затем поставив на нее маленькую плошечку, которую принес Джорджи, включил ее. Подождав несколько секунд, положил на плошку кусочек парафина. Оба брата стали смотреть как он тает. Потом, Билл взял кисточку и немного порофина на нее, поднес кораблик ближе и стал распледилять растаявший парафин по портикам посудины.
— Вот теперь все. Можешь идти проверять ее. — улыбаясь во все зубы, смотрел на брата Денбро. Джорджи кивнул ему и убежал в ванную. От туда послышался звук воды. Билл бы тоже пошёл, ему было интересно, но силы покидали его, а глаза предательски закрывались. Поэтому Денбро лег на кровать и прокричал брату.
— Джорджи, смотри аккуратно там! Я пойду спать, а то я очень устал...
— Хорошо! Я поиграю и приду к тебе! — крикнул ему в ответ брат.
Звуки воды стали затихать, Денбро захватил сон. Снился ему никто иной как Стэн. Билл все не мог понять, почему он постоянно ему снится...
Эй, большой Билл и Стэн-супермен! Вы чего там стоите?  Прыгать собираетесь? — слышен откуда-то с низу голос Ричи.
Да, сейчас! — Билл повернул голову в право.
Давай вместе? — улыбаясь смотрел на него Стэн, в его глазах были те же маленькие сердечки, только зеленого цвета (любимый цвет Денбро). Волосы были почти жёлтые. Билл кивнул, затем он почувствовал как его взяли за руку. Как только Билли посмотрел на их руки, то заметил маленькую красную ниточку, которая начиналась на запястье, шла через средний палец и заканчивалась на запястье Стэна. Она была будто нарисована. Стэн потянул Билла к обрыву.
Готов? — в последний раз спросил парень Денбро. На что получил утвердительный кивок. Оттолкнувшись от земли, одновременно, мальчики стали лететь вниз, в берюзовую воду. Парни погрузились в воду с головой.
Билл резко проснулся. И стал смотреть на свои руки. Никакой ниточки он там не увидел... Парень шумно выдохнул. И стал тереть лицо руками. Осознание потихоньку пришло, Денбро прислушался к звукам. "Звука воды не слышно...". Билл посмотрел в право, там он увидел мирно спящего и пускающего слюни брата. Парень усмехнулся этой картине, встал, укрыл Джорджи одеялом. И направился на первый этаж. Как вдруг раздался звонок. Билл вздрогнул и ринулся к телефону, он не хотел будить брата.
— Ало.
— Чувак, го на улицу? Дождь уже закончился! — послышался в трубке голос Ричи. Парень посмотрел в окно, и правда, дождя не было. На улице светло солнце.
— Ммм... Ну, не знаю... Я чуть приболел, да и Джорди оставить не с кем...
— Ааа, какой ты нудный... Бери его с собой! Короче, буду у тебя через... Ммм, пятнадцать минут! И это не обсуждается! Ты меня пожалей, мне ещё остальным звонить! Ой, меня же Эддина мамка ждёт! Все пока, мне надо звонить Эдди. — парень повесил трубку. Билл усмехнулся и пошел в сторону кухни. Там он налил себе воды и выпил какую-то таблетку. Затем он пошёл в ванную, привёл себя в порядок и стал подниматься на второй этаж, чтобы разбудить брата.

ITМесто, где живут истории. Откройте их для себя