Я проснулась от того,что меня будит мама-
''Доброе утро солнышко!Вставай и спускайся,а то тебе скоро в школу!''
Я сонно потерла глаза...''Сегодня я должна быть на высоте)''
Я встала ,пошла в душ ,оделась в облигающие джинсы,свободную блузку с надписью''DABSTEP'' и кеды.На голове высокий хвост и немного косметики.Я спустилась и почувствовала приятный запах блинчиков.Как я их обoжаю!!!Кстати о бо мне, меня зовут Мери Амрус мне 18 (я выпускница)и живу я в Лос-Анжелесе.Внешность у меня очень красивая,я стройная с длинными ногами,светло-русые немного вьющиися волосы и кари-зеленые глаза.
Я популярна и все парни в школе меня хотят,но ведь я победитель по жизни и влюбилась в своего лучшего друга Марка,который любит другую!Вот так все обстаит...
Спустившись мама дала мне блинчики и начала меня осматривать.Вы подумаете зачем, так я вам отвечу.Моя мама стилист и специалист по моде.
-''Могла бы выбрать что-то женственее''
-''Ну мам мне очень нравиться так одеваться.Кстати где папа?'' решила перевести разговор,а то он плохо закончится.
-''Он уже уехал.Ему надо разрешить кое-какие дела''
-''Ладно я пошла''
-''Все же надо было надеть юбку''
-''Ну мааам!''я чмокнула маму и поехала в школуПривет всем)))Я только начала писать.Для меня это впервой.Мне кажется я придумала интересно!!!Я сеголня вылажу еще главу,но завтра я еду в лагерь на 20 дней и не уверенна что смогу выкладывать!Пожелайте мне удачи и надеюсь эта книга вам понравится!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love or Hate
RomanceРассказывается про девушку Мери ,которая влюбилась в своего лучшего друга,но любовь не взаимна.Мери очень грустит по этому поводу пока в ее жизнь не попал самовлюбленый блондин Джордж.Он перевернул ее жизнь ввер на голову