Глава 2
Pow Мери
Я быстро приехала в школу.Войдя в нее все сразу начали со мной здороваться.Девочки сразу натятули свои лживые улыбки,а парни мило улыбались,но я им не верю,ведь знаю что им надо.-''Привет''-поздоровался со мной Марк и мои бабочки вдруг ожили.
Марк мой лучший друг и я умудрилась влюбиться в него,но увы он любит другую.
Мы очень мило общались и казалось что этот день ничем не испортить,но фортуна сегодня была увы не на моей стороне.Я ВСТРЕТИЛА ДЖОРДЖА!!!Это самовлюбленный придурок,он считает что ему можно все.Я ненавижу таких людей.С нашей первой стречи мы сразу не полалили.
Встретя меня он нахально улыбнулся,но когда увидел Марка его лицо искривилось от злости.Что с ним!?Pow Джордж
''Сегодня ужасный день,я так хочу увидеть ее и вот она.Я улыбнулся,но тут увидел рядом с ней Марка.
Я же знаю что она влюбилась в него.Боже что со мной, почему я хочу убить его , подойтик ней и обнять ее?Я веду как пятилетний сопляк!!!
Pow Мери
Зайдя в класс я начала искать свободное место и очень расстроилась,что одно место осталось возле Джорджа.
Он улыбнулся и подал знак что-бы я села.Фыркнув я села к нему, весь урок он как то странно на меня смотрел.Что с ним!?В последнее время он стал ко мне добрее и когда видит Марка возле меня,то злится.
Хотя чего я о нем думаю!?-''Он тебе еще нравится?''-спросил меня Джорж
-''Тебе какое дело и вообще не лезь ко мне!!!''
-''Да никакого''
Джорж кажется расстроился...
-''Извини''
Мои глаза расширились от удивления.Джорж извинился?С ним точно что-то не так!!!Прозвенел урок ко мне подбежала моя лучшая подруга Глория.
-''Ты где была??''спросила я ее
-''Ну ты понимаешь...Я от Алекса!!!''
-''ЧТООО?!Как???''
-''А что?Нам 18!''
-''Ну да но...''
-''Мери не занудствуй!''-перебила меня она.''Ладно я пошла''Я смотрела ей вслед,до сих пор не понимая как Глория могла потерять девственность.
-''Ты ведь девственница!Не хочешь так же!''
-''С тобой я никогда не пересплю.Даже если бы ты был единственным парнем в мире то я никогда бы не переспала с тобой!''Pow Джордж
Я услышал что подруга Мери переспала с парнем и вижу удивленное лицо Мери.
Я опять захотел ее обнять.Никак не могу привыкнуть к этому чувству.-''Ты ведь девственница!Не хочешь так же!''
-''С тобой я никогда не пересплю.Даже если бы ты был единственным парнем в мире то я никогда бы не переспала с тобой!''-говорила ога с яростным взглядом.Я схватил ее и понес наулицу она брыкалась,но мне все равно.Я поставил ее и поцеловал.Она стояла в шоке с раскрытыми клазами по пять копеек.
Я отошел от нее...Она смотрела на меня,все еще молчав.
-''И что это было придурок!!!?Ты что творишь???
-''Прости...!''
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love or Hate
RomanceРассказывается про девушку Мери ,которая влюбилась в своего лучшего друга,но любовь не взаимна.Мери очень грустит по этому поводу пока в ее жизнь не попал самовлюбленый блондин Джордж.Он перевернул ее жизнь ввер на голову