Pow Джорж
По тихоньку Мери успокаивалась.Когда она полностью успокоилась, она отошла от меня.Её глаза были опухшими от слёз.Ещё я заметил сильное напряжение.
"Прости...за всё это.Прошу забудь.И никогда не вспоминай то, что только что произошло."Я был мягко сказать в шоке..."
"Хорошо, давай я тебя отвезу домой"
"Не стоит.У меня есть машина."
"Я настаиваю"напряжение повисло в воздухе и мы оба это чувствовали.
"Ладно..."Мы подошли к моей машине и я отвёз её домой.Когда мы подьехали, я посмотрел на неё и видел замученое лицо.В школе она совсем другой человек.Она всегда могла постоять за себя, но сейчас . Передо мной хрупкая девушка, которая точно не сможет постоять за себя.Я вышел из машины и как джентельмен открыл ей дверь.Она вышла и когда начала идти чуть не навернулась.Я решил донести её до комнаты.Уложив её, я сел рядом с ней и смотрел на неё.Только сейчас я заметил на сколько она чертовски красива.Я так засмотрелся и не заметил как заснул.
Pow МериЯ проснулась от ярко светящего солнца. Так приятно.Все было бы хорошо если бы я не вспомнила вчерашний день.Настроение как рукой сняло.Я села и уидела Джоржа...СТОП...ДЖОРЖА? Что он тут делает? Я начала вспоминать вчерашний день.Блин Мери, ты же не пила.Чего всё забыла.Так так...папа заговорил о свадьбе, я ушла, пришёл Джорж, обнял меня...я косо на него посмтрела и начала продолдать вспомигать.Он меня отвёз, я не могла идти, он меня отнёс и я заснула.Значит он заснул рядом. Я посмотрела на него и улыбнулась"А ведь когда спит он такой милый"Я решила дотронуться до него.У него такие шелковистые волосы.Тааак Мери, спокойно.
Я решила приготовить завтрак.Спустившись я поняла, что родителей нет.''Таак, чтобы приготовить?"
-"Блинчики"подали сзали голос
-''Ну ок''Джорж сел за стол и начал следить за мной.
-''Ты что умеешь готовить"удивленно спросил он.
-''А ты что думал"улыбнулась я.''На, ешь"
Он сначала аккуратно попробовал, будто я его отравить хочу, потом начал есть со скоростью света.
-''Огромное спасибо"сказал он счасливо, прям как дитё малое.
-''Не за что"я наблюдала за ним.Сама не знаю почему.Он не такой как в школе.Впрочем как и я.Значит многие люди преподносят себя обществу другими.Это не всегда хорошо.
Я настолько погрузилась в свои мысли что не слышала как меня зовёт Джорж
''Приём.Земля вызывает Мери"щёлкал перед лицом Джорж.
-''А, что? ''спросила я.
-''В школу собираешься?"
-''Эх школа...СТОП ШКОЛА!!! Бегом мы опаздываем"заорала я и мигом собралась и потащила за собой Джоржа.
-''Поедешь со мной"сказала я и села в машину
Pow ДжордВот что за неугомонная женщина. И чем она меня зацепила.С такими мыслями я сел в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love or Hate
RomanceРассказывается про девушку Мери ,которая влюбилась в своего лучшего друга,но любовь не взаимна.Мери очень грустит по этому поводу пока в ее жизнь не попал самовлюбленый блондин Джордж.Он перевернул ее жизнь ввер на голову