Тебя зовут Ави, тебе 17 лет, ты учишься на стилиста. У тебя есть подруга Кристин ей тоже 17.
Ты идёшь в вуз там всё одинаково, всё те же лица и те же бегающие туда сюда учителя и один единственный человек твоя подруга Кристин.
Ави:приветик Кристин)
Крис:оу , ави приветик)
Вы обнялись и пошли в кабинет. Все твои одногруппники были фанатами группы Tokio hotel, но ты же этим не интересовалась хотя была у них на концерте и то тебя заставила Кристин. Она тоже от них фанатела. Тебя интересовало с самого детства создавать разные образы. Маленькая ты резала вещи родителей и делала из них разные образы, но родители были не против , ведь в тебе развивался талант! И как ты выросла ты уже знала кем будешь работать. Все пары закончились и вы пошли по домам . Крис жила в другой стороне и вы пошли по разные стороны. Ты пришла домой и легла на кровать и вдруг звонок.
Тебе позвонил продюсер группы Tokio hotel, его звали Ричард и ты была в шоке!
Р:здравствуй! Ави , верно это ты?
А:да, здраствуйте
Р:чудесно, завтра приходи к нам, думаю ты помнишь где мы работаем
А:хорошо, но зачем?
Р:завтра всё расскажу
А:хорошо, до свидания!
Р:до свидания!
Ты была в полнейшем шоке. Вот прошёл день и наступило утро, ты собралась и пошла на место где проходили все их организации. Ты зашла и сказала охраннику.
А:здравствуйте! Я ави, мне вчера позвонили сказали придти
Охранник:здравствуйте! Да, всё верно, меня предупредили
Тебе нужно было на 13 этаж и ты зашла в лифт. Ноги у тебя сильно тряслись , хоть ты и не фанатела от них , но встретиться со знаменитостями , это что-то ! Хоть ты и была на концерте, но тут ты их увидишь в близи! Вот ты приехала и направилась в 107 кабинет. Ты вздохнула и постучалась в дверь.
Тебе сказали-заходите.
Ты зашла и там сидел Ричард .
А:привет
Р:привет
А:ну так что , что стряслось ?
Р: ребята уволили старого стилиста и тут мы приехали к вам в вуз и преподаватели посоветовали тебя
Ты была радостная и не верила, наконец то твоя мечта исполнилась!
А: прикольно , я давно мечтала об этом!
Р:вот чудесно
А:а где ребята?
Р: они сказали то что немного задержится
А:хорошо
Вот и славно что они задержутся , я успею подготовиться , в мыслях произнесла ты.
И вот открывается дверь и заходят ребята.
Б:ой я не знал что у вас уже встреча
Р: ну ради приличия могли бы постучаться, ребята это зависит, ави это билл, это том, это Густаф, это Георг
Густ: привет, приятно познакомиться!
А:взаимно!
Георг:пожалуй поддержу густофа!
А:приятно!
Б:приветик) приятно познакомиться!
А:взаимно!
Т:привет красотка! Приятно познакомиться, надеюсь ты хорошо работаешь , если ты поняла о чём я)
А:взаимно!
Ты поняла о чём он говорит🤦♀
Но почему-то бабочки в животе устроили борьбу и ты не понимала что такое, ведь тебе было всё равно.
Р:чудесно, если вам всё нравится , подписываем бумаги?
Б:да подписываем!
А:давайте
Ричард достал бумаги и показал где подписать и ты подписала.
Т: кожанные вещи будут? Просто мой братец без них не выйдет)
С насмешкой сказал том
А:да я всё изучила, я знаю что это фишка
Б:славно, том , а ты ходи в своих мусорных мешках ахахах
Ребята посмеялись друг над другом и том увидел что ты тоже смеёшься и ему понравилось что он смог зацепить твоё внимание!
Р:до их концерта один месяц! Надеюсь вы успеете закупить вещи!
А:да да я всё успею!
Р:хорошо, ладно ребят мне пора , до свидания
Все попрощались и Ричард ушёл.
Б: ну так что ребят , давай е в рестик поедим?
Т:да , давай е
А:я тогда пойду!
Т:стой ты куда?
А:ну домой пойду, я живу без родителей и у меня проблемы с деньгами , поэтому пора!
Т:оу Ави мне жаль, но мы едем с тобой в рестик я всё оплачу, это в честь нашего знакомства!
А:спасибо, но мне неловко как то, я потом всё отдам!
Т:да брось , что за чушь ты несёшь , не надо нечего!
Вот вы поехали в ресторан и том не спускал с тебя глаза. Вот ребята говорят то, что им что то там нужно и уходят и вам пришлось ехать с томом в двоём!
Вы приехали и том заказал еду. Вы кушали и том всё так же не спускал глаза с тебя.
Т: завтра тогда в магазины?
А:да, тогда передай всем что в 13:00 около *адрес*
Т:хорошо, кстати вот тебе мой номер)*номер*
А:спасибо, спишемся)
Т:хорошо)
И вот том вызвал их личного водителя и он отвёз тебя домой и том сам поехал к себе домой!
И ты сделала все свои дела и легла спать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя заветная мечта/Том Каулитц
Fantasíaты не фанатка Tokio hotel, твоя мечта быть стилистом для популярных звёзд