Вынырнув из бассейна как настоящий пловец. Я убрала волосы которые мешались на моем лице.
Но вспомнив что я стою в воде с группой незнакомых людей. Быстро доплыв до бортика, взяв сковородку. Я заредила первому попавшему по лицу. И выбежала заперев дверь.
Пов мстители:
Тони-т
Наташа -Н
Клинт-к
Локи-л
Тор-тор
Баки-б
Стрендж-с
Стив-кэп.Мы ссорились и спорили насчёт нашего нахождения. И пропажи Тессеракта.
Как вдруг откуда не возьмись выбегает девочка лет 16 .
И проехав по мокрому полу,падает в бассейн.
Мы хотели уже к ней все подбежать. Но вдруг она выплывает как настоящая спортсменка.
Представим что у неё короткие волосы. И то что она в одежде.И смахивает свои прилипшие к еë лицу волосы . Внезапно она посмотрела на нас и быстро доплыв до бортика взяла сковородку.
И заредила одному из нас и скрылась за дверью.
А мы стояли в полном шоке, только один Локи кривился от боли в носу по которому заридила девчонка.Т : и что сейчас было?
К:без понятия.
Н: походу мы в России.
Кэп:правда?
Нат и баки хором :да!
Т: если память меня не подводит то Наташа и Баки знают русский. Я прав?
Н:да
С:может вы договоритесь с ней?
Б:попробовать можно. Но не факт что получется ведь это русские.
Н:полностью согласна.Т: кстати Локи ты как?
Л:неужели вспомнили про мня?
Тор : Локи хватит язвить.
К:он просто не может представить что его, самого бога прибила сковородкой обычная русская девушка.