Проснувшись Алина вышла на улицу. Вдохнув прекрасный свежий воздух пошла перекусить. Достав и заварив дошик. Принялась его кушать. Начало светлеть и к этому времени всё мстители одним за одним начали просыпаться. Но каждый раз когда кто то просыпался. Был слышен звук долгого мычания. Зная что у вас не таблеток от головы , они всë же решили выпить . И вот всё сидят на мини стульчиках и кушают дошик. Но никто не осмелился поднять в тишине глаза на Алину. Тишина длилась так долго что Алина уже не выдержала.
А: мы так долго будем в тишине сидеть или вы уже что то скажите?
Т: прости
А: за что? И не беси меня.
Т: за то что выпил вчера без разрешения.
А: я и так уже простила.
Л: точно?
А: как бы да.
Б: мы просто не хотели попасть под горячую руку поэтому и молчали.
А: но этим вывели меня сильнее.
Т: прости
А: не беси. И хватит извиняться. А ещё мы идём домой так как мы не предосмотрели и у нас закончилась еда.
С: блиннннн.
А: пока не забыла, Клинт можно тебя попросить тебя показать как ты стреляешь?
К: конечно, без проблем.
Прошло 3 часа .
За это время мстители кое-как собрали полатки. Конечно всеми командовал Алина.А: как вы их собирали, что разобрать не можете хотя это легче.
На это мстители решили промолчать ведь знали что им влетит за то что им их наколдовал Стрэндж. Хотя кто-то думал о подставе. А также Клинт научил Алину стрелять их лука. После каждого попадания Алина прыгала от счастья как маленький ребёнок. Что вызывало у каждого улыбку.
По итогу они вернулись домой.
А: есть клëвая идея , мы сейчас кидаем вещи и идëм гулять до поздна.
Кэп: не боишься?
А: чего мне боятся когда со мной. Киборги убийцы. Баки не в обиду.
Б: все норм.
А: вот и хорошо. Ну так что погнали гулять?
Т: го.Гуляли они очень долго то ходили на дорогу, на заброшку. Кто-то хотел там Локи оставить. Такое они вылазили га крышу дома и просто сидели и разговаривали. Давайте представим что они на этих фотографиях. Мне пофиг что на фото люди в городе. 🙂
Придя домой всё были усталыми и вялыми. После того как всё разобрали свои вещи они решили лечь спать.
Т: спокойной ночи
Тор: спокойной ночи
С: спокойной ночи
Кэп: спокойной ночи
Н: спокойной ночи
Л: спокойной ночи
Б: спокойной ночи
К:спокойной ночи
А: Господи мне столько ,,спокойной ночи,, никогда в жизни не говорили .
Т: значит мы будем первыми
А: ладно ребят спокойной ночи.
Всё : и тебеНа этой прекрасной ноте все разошлись спать. 😑
И вы тоже спать.(если у вас ночь) Ведь автор тоже пойдёт спать.
Мне кажется уже традиция. После каждой главы вставлять мем.
(Шучу не на каждой)