Начало фф Турбо и Ты

183 9 0
                                    


Немножко о тебе, тебе 17 лет. У тебя есть два брата Марат и Вова. Ты очень: красивая, рост 174, умеешь драться, любишь спортивный стиль, Внешность- отпад.

Было 5 утра ты услышала звуки на кухне, когда вышла увидевшая Марата.
- Что ты  здесь делаешь. Говорила ты зевая.
- Ты не видела мои сигареты.
- Нет. Ты ему соврала, потому что твои кончились и ты забрала их себе.
Если что ты куришь!
-Ладно, слушай, а ты не хочешь сегодня пойти со мной на базу.
Ты сразу же сказала – Да. , потому что у тебя были там лучшие друзья Зима и Турбо.

Было уже 9 утра, когда вы вышли из дома, шли вы минут 15 и пришли в подвал.
Там было не очень много людей, среди них ты увидела Турбо и Зиму. Ты подбежала и обняла их, а они тебя в ответ. Они тебя обняли. – Ты, мы так рады тебя видеть. Ответили одновременно пацаны.
-Всем Салам!
Все посмотрели на Кащея.
- О... Ты, каким судьбами.
- Не твое дело Кощей. Сказала ты это грубо.
-Ты как со старшими разговариваешь. Заорал Кощей. Но Турбо, сказал Кощею успокоиться и вывел Ты из подвала.

- Ты как? Спросил волнующим голосом Турбо.
-Все нормально, просто этот Кощей уже бесит.
-Ты права, слушай, а ты не хочешь сегодня пойти со мной в дк?
-Давай, во сколько?
- В 18:00 я за тобой зайду!
-Окей, до встречи. Вы обнялись.
Ты пошла домой.

Турбо и ты Место, где живут истории. Откройте их для себя