Было 9 утра ты услышала как кто тебя будет. Это был Вова.
-Голубки подъем, мы на собрание опаздываем. -Вован ты что, это збори я ни за что не пропущу!
Ты пошла собираться.
-Что с ней? Она не любое же собрание!
-Я ей рассказал что мы Кащея будем отшивать.
-А, теперь понял.
Через 10 минут ты была готова. Ты одела спортивный костюм от Адидас. Когда ты вышла Вова сказал, что это самый крутой образ.
Вы пришли на место встречи, там был весь Уневерсам. Вы все о чем-то говорили.
-Всем Салам!
Вышел в центре Кощей.
-Кто хотел со мной поговорить?
-Я , Кощей. Сказал ему Вова.
-Ну и зачем?
- Кощей ты уже в край офигел, да еще наркотики продаешь.
-Мы решили, что ты больше не с нами. Ты что за херню мне предевляшь.
-Вова ты без меня никто... Вова не выдержал и ударил Кащея и выбил передний зуб. И все избили Кощея, Кощей был отшит, все пошли на базу. -Пацана там в комнате у Кащея был сейф, и я знаю пароль, давайте открывать. Ты открыла сейф и вынула деньги.
-Ого, ничего у Кащея бабла. Сказав Турбо.
И тут я замечаю снизу еще что-нибудь.
-Подождите здесь еще что - то есть . Ты вынула пистолет, Вова тут же забрал его у тебя!
-Ей это мой.
-Ага, твой чтоб ты нас здесь застрелила, нет, потому он пока у меня будет.
-Ладно.
-Ребята, а пошлите фильм у мужика посмотрим, который к нам сегодня подходил. Все согласились в ушедшем. Ты шла у Валеры.
-Валера я тебя так люблю!
-И я тебя принцесса. Вы поцеловались. Все посмотрели на вас .
-Я не понял, вы типа вместе?
-Да, Зимушка, мы с Валерой пора.
-Ураааа я рад за вас.
-Так голубки за мной мы почти пришли. Сакричал нам Адидас.
Мы пришли к мужику он был в шоке от такого количества людей. Валера дал ему деньги и мы пошли смотреть фильм. Весь Универсам кое-как поместился в комнате. Ты сидела у Валеры и Зимы. Все было нормально пока мужик не включил фильм для сросшихся. Тебя стало не комфортно, пацаны по очереди выходили, сначала был Пальто, потом Зима, потом Марат, а потом ушел Валера, ты пошла за ним. Валера зашел в туалет, а ты за ним. - -Ты что здесь делаешь?
- То что и ты. Валера начал медленно подходить к тебе.
-Ты что дела? Ты не успела договорить как Валера тебя поцеловал, вы отстранились друг от друга.
Ты!
Я тебя поняла снимай штаны. Хлопец снял штаны ты присела на корточки и увидела его друга, принялась плавными движениями ртом ходить туда сюда. Валера и сдал не громкий стон. так продолжилось 5 минут, пока в дверь не начал стучать Вова.
Турбо открывай.
Что делать? Спросила ты у Турбо.
Просто едем и все , нам ничего не будет. Вы открыли дверь там стояла половина Уневерсамовских.
Вы что там делали?
Ничего.
Дома поговорим. Вова посмотри на Турбо и на тебя ты была вся красная как помидор.Вы пришли домой! Дома родителей не было поэтому Вова и Марат начали меня спрашивать что мы там делали!
-Ты, ну рассказывай, понравилось!
Вова дал родзотильный Марату.
-Ай, за что?
-За то, что чипуху говоришь.
-Тогда что они там делали!
-Мы просто целовались! Ты перешла на крик и пошла в свою комнату и через час заснула.