Я рядом

45 3 0
                                    

Ты проснулась первая, Валера еще спал. Ты хотела встать, но парень приобнял тебя только сильнее к себе.
-Положи со мной.
-Ладно. Ты ехидно улыбнулась, ты его поцеловала ,он ослабил хватку и ты села на его.
-Ого, а можно так каждое утро?
- Я подумаю. Вы слились в страстном поцелуе.
-Я извиняюсь, что помешал вам, но почему входная дверь открыта!? Вы повернулись и ты сразу слезла с Валеры, в дверях стояли Вова и Зима.
-Вы что здесь делаете?
-Мы пришли за вами, чтобы вы нам помогли в видеосалрне но я вижу вы заняты. Пацаны вышли,
ты была как помидор, Валера это увидел и посмеялся.
-Что смешного?
-Посмотри на себя.
Когда ты подошла к зеркалу, увидела какая ты красная.
- Ладно, вставай я переоденусь.
Ты выгнала Валеру из комнаты, чтобы передаться, ты одела спортивный костюм и собрала волосы в хвостик.

Когда ты вышла на кухне были Вова, Зима, Марат, Айгуль и Валера.
-Ооо, ты, ты решила меня дядей в 15 сделать!? Все посмотрели на Марата.
-Марат ты сейчас у меня получишь.
-Ой ой ой 😒
- Успокойтесь ! Вова сказал это очень громко.
- Пошлите уже. Сказали ты щоб все услышили!

Через 15 минут мы были уже в видеосалоне. Ты разом из Айгуль брали деньги, а Валера и Лампа приглашали клиентов.
Тут заходет людей 5 это были парны из другой группировки. Айгуль встала.
-Рубль из каждого! Ты напряглась. Они что-то говорили с Валерой и зади Валеры один пацан ударил его, Лампа налетел на него, Айгуль побежала к видаку.
Двое схватили Айгуль, ты напала на них.
-Отпустите ее.
-Эту тоже берем. Двое схватили тебя и вас с Айгулем забросили в машину.

Тем временем у Валеры. Валера, вышел на улицу, держась за голову.
-Нет, Ты, прости я найду тебя. К нему подбежал Зима и они пошли к дому Суворовых. Нам открыл папа Вовы, Марата и Ты.
-Вова это к тебе. Вова отвел меня в ванную и я смывал с себя кровь.
-Где Ты и Айгуль?
- Их забрали, меня по башке ударили и я отключился.

Тем временем у вас с Айгулем. Вас вытащили из машины, Айгуль шла спокойно, а я пыталась вырваться, но у тебя ничего не получалось. Наз завели в кафе.
-Это что такое?
-Они нам выдал не отдавали!
-А почему эту держите?
-Она  дерьетца , одного вырубила , сейчас в машине, в отключке.
- Ладно. мужик посмотрел на нас.
-Тебя как звать?
- Айгуль.
-А тебя?
- Ты!
-Айгуль, Ты, я Желтий, можете меня не бояться они вам ничего не сделают, ваши украли чужую вещи.
-Ну а мы здесь причем?
-Ваши не придут просто за видаком, им нужны вы, а мы с ними просто  хотим поговорить, с вами будет Колык.
-Ладно, мы ушли, скоро будем. Оны ушли и оставили с этим Коликом, он дал нам мороженое, но вы его не ели, а потом включил фильм для взрослых.
-Выключи это.
-Смотрите, может чему научитесь. Ты была связана и на ухо сказала Айгуль, чтобы она бежала. Айгуль побежала, а Колик за ней.
-Айгуль!!! Она кричала, ты вместе со стулом взяла нож и принялась резать веревки. Когда ты была развязана, ты побежала в ту комнату, куда Колик потащил Айгуль.
-Не трогай ее, Колик повернулся к тебе.
-Сука, ты как освободилась?! Ты ударила его в нос, а он тебя. Вы дрались , но победила ты, ты подошла к Колыку, но он был мертв, ты присела на пол, держась за голову, Айгуль подбежала ко мне.
-Ты, что болит?
-Айгуль, за меня не переживай, он ничего тебе не сделал?
-Нет, ты успела меня спасти!
-Айгуль, помоги мне подняться. Айгуль тебя подняла и вы вместе вышли из кафе!
-Ты ,куда нам идти?
-Едем в наш бункер, он ближе всего. Вы шли примерно час, потому что ты не могла быстро идти через раны. Вот вы уже подходите к бункеру и видите , как туда заходят Зима, Вова и Марат, они были в крови. Айгуль пошли быстрее. Вы ускорились. Вы спускаетесь по леснеце и слышите как там говорят пацаны!
-А если это фашисты были, ты перед ними тоже на коленях извинялся бы!
-Не понял, кто перед кем извинялся?
-  Ты куда?
-За Айгуль!
- Нет , отпусти !
-  Свяжите его, а я за девушками!
-Не надо идти за нами, мы уже здесь. Все посмотрели на вас, на тебе было много крови, Айгуль была разтрепана  и вымазана в твоей крови.
Пацаны подбежали к вам.
-Принцесса, что с тобой? Спросил меня Валера обнимая.
-Айгуль! Марат подбежал к Айгулю и тоже ее обнял.
-Пацаны аптечку. Закричал Вова, потому что когда увидел на тебе кровь. Вас положили  на диван и начали спрашивать что там происходило, но на диване  ты потерпела сознание.
От лица Айгуль.
-Рассказывай, что там произошло? Спросил Вова. -Нас привезли в какое-то кафе и оставили с Колыком, сначала все было нормально, но потом он включил фильм для взрослых, Ты, сказала мне бежать и я побежала, но Колик поймал меня и хотел... изна. изсиловать, но прибежала Ты и она, она, она его убила. Айгуль принялась плакать.
Все посмотрели на тебя и поняли, почему на тебе было так много крови. Ты очнулась.
-Где я?
-Принцесса ты с нами!
-Валера пусть все выйдут, а ты останься. Валера всех выгнал и подошел к тебе.
-Валера, я его убила!
-Принцесса не переживай, я рядом. Он обнял тебя и поцеловал, ваш поцелуй был нежным, но тут заходит Вова.
-Я конечно извиняюсь, но нам нужно что-то решать!
-Что именно?
-Айгуль рассказала, что там произошло!
-Ладно, ай, как все болит.
-Принцесса лежи не поднимайся, береги силы.
-Ты сегодня остаешься здесь вместе с Валерой, а завтра будем решать что делать! Вова всех выгнал из подвала. Пацаны ушли, а вы остались вместе.
-Валера ложись возле меня. Парень лег, обнимая тебя заду.
-Я люблю тебя.
-И я тебя принцесса.

Турбо и ты Место, где живут истории. Откройте их для себя