..

28 1 1
                                    

Следующее занятие было очень интересным. Нас рисовали в ню стиле. Я сняла с себя вверх и позировала. Как я потом узнала Оелана отказалась проходить испытание. Потом урок психологии,и вот наступает момент когда мы можем увидеть портреты. Даша сидела возле Дианы,та положила голову ей на плечо. Маша лишь кидала на них грустные взгляды и села возле меня.

— Машуль,что случилось?
Маша: я незнаю..
— всё нормально будет,ты не переживай главное!
Маша: да как ты не поймёшь? не будет ничего нормально!

Каждая девочка по очереди подходила и смотрела на свои портреты. Диана как всегда устроила истерику на что многие девушки отрицательно отреагировали хоть и не показывали этого.
После этого нас повели на следующее испытание,она было на подобии «что? где? когда?» Алексей Сухарев задавал по очереди вопросы двум командам.

Первая команда: Алина Буслаева,Мария Романова,Мария Сёмина,Светлана Токарова,Оелана Макарова.
Вторая команда: Диана Адаменко,Даша Поцелуева,Вера Федоренко,Карина Долиашвили, Ирэн Романова.

В итоге победила команда Алины. Мы разозлились потому что у них были вопросы намного легче. Они поехали на винную дегустацию,а мы вернулись в школу.

Вера: ребят,ну это ваще не дела, предлагаю, сделать им веселый приём по возвращению)
— я согласна! Будет весело)

Все девочки согласились. Девочки отрезали мишке Алине голову и налили краску,типо кровь. Я и Даша пошли готовить муку и воду. Пока Даша набирала воду я решила подойти к ванне и посмотреть,что там. Как странно,там была вода. Девушка подошла ко мне.

Даша: я всё

От неожиданности и испуга я споткнулась и полетела прямо в воду. Моя белая футболка сразу намокла и стала просвечиваться.

— Поцелуева! Что это?
Даша: нормально так

Она сняла свою кофту и протянула мне. Я сняла футболку и надела кофту. Мы услышали из-за дверей.

Карина: идут!

Как только они дошли к ступенькам мы вылили на них воду и обсыпали мукой. Они очень смешно пытались скрыть свою злость.

Маша :я не ожидала такого от своей сестры!

Последним испытанием мы готовили танец и выступали перед мужской аудиторией.

Проект никто не покинул, белую ленту получила Алина,а чёрную Оелана. Лиза и Ева официально покинули проект.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

секрет Место, где живут истории. Откройте их для себя