1 Часть

94 7 1
                                    

Вечер. 19:46

Звук открывающейся двери, а после тихие шаги, входящий снимает с себя длинное темно-синее пальто с белыми манжетами, оставаясь в одной рубашке, а следом за ним и обувь.

—Изуку, ты дома? — спокойным, хриплым голосом спрашивает парень проходя в их спальню.

Когда Даби не видит в ней человека, он проверяет остальные три комнаты на наличие Мидории в них. Однако, никого не находит. Всё порядке, ведь юный герой мог приходить чуть позднее злодея, но он всегда сообщал об этом. Когда Даби включает телефон он не обнаруживает ни единого сообщения от Мидории. Тогда злодей шумно выдыхает и ругает его потеряшку про себя "Вновь Изу забыл написать, что задерживается, ни капли себя не бережёт." Приходит к заключению он, и направляется в гостиную, где включает телевизор на новости. Он слушает их краем уха, пока пишет герою.

Вы:
Родной, ты скоро? Может мне тебя встретить?

— Маньяк, который на протяжении нескольких недель разгуливает по улицам Японии, вновь выбрал жертву — Говорит спокойным голосом ведущая новостей.

Даби с не охотой отрывает взгляд с телефона и устремляет его на большой экран.

— Сегодня вечером, примерно в 17:47, маньяк напал на ученика академии Юэй, в результате чего, он был направлен в больницу на карете скорой помощи. — На экране появляются кадры, где тот замечает, до жути знакомые зелёные волосы.

Сердце пропускает удар, а после бьётся настолько сильно, что есть ощущение того, что оно вылетит из грудной клетки. На экране показывали некоторые кадры сражения его Изу с маньяком, однако в конечном этого победил не герой, а злодей. Руки старшего непроизвольно начинают трястись. Чувство тревоги только нарастает и оседает неприятным комом в горле, а дурные мысли окутвают в своих объятиях. Из мыслей его выводит звук уведомления телефона, который в ту же секунду оказывается включенным.

Сообщение от его родного Изу, где могло бы быть написано:
"Всё хорошо, я уже подхожу, если хочешь можешь встретить!"
Это бы заставило черноволосого раслабленно выдохнуть и подумать как же хорошо ведь, он обознался. Тогда старший начнёт собираться, чтобы встретить его целым и невредимым! Но этого не случилось.

                                                            Изу:
Главная больница Джаку, 3 этаж 375 палата.

Мы справимся Место, где живут истории. Откройте их для себя