Я оказался в ловушке у этих металлических кретинов.
Я осторожно выглянул из-за угла и увидел,что курица ушла.
Я стал медленно подкрадываться к каморке.
Я уже заходил в неё,как сзади меня раздался шум.Всё тело покрылось испариной.
Я резко повернулся.За мной стояла Чика и смотрела прямо мне в глаза.ПРЯМО.В.ГЛАЗА.
Я заорал и забежав в каморку,мигом закрыв дверь.
Вдруг будильник запиликал.
Я посмотрел на часы.Они показывали 6.00.
-Ура!-закричал я.-Я выжил!Я выжил!
Я стал носиться по каморке с радостным криком.
Потом,решившись выйти из комнаты,направился в зал,где находились "музыканты",чтобы проверить,на месте ли они,или нет.
И что вы думаете?Конечно же они стояли на месте.Даже в таких же позах.
Я подошёл к ним поближе.
-Что,не удалось меня поймать,да,неудачники?-усмехнулся я.-И не поймаете,потому что вы металлические тварины,которые скоро пойдут на переплавку.
-Кевин!-услышал я знакомый голос.-Кевин,ты где?
-Я здесь!
-Где здесь?
-В зале с падл,кхм,аниматрониками.
В комнату вошёл Ирвин.
-Ну как,понравилось сторожить Freddy's Fazbear Pizza?-c усмешкой спросил он.
-Очень-так же с усмешкой ответил я.-Особенно понравилось убегать к выходу,а потом обнаружить,что забыл в тёмной каморке и ключи,и фонарь,потом идти и натыкаться на Фредди с Чикой,а потом бежать без оглядки.
-Увольняешься?-спросил Ирвин.
Я на минуту задумался.Если честно,это жуть как страшно,но сторожить,в принципе мне понравилось.
-Нет-твёрдо ответил я.
Ирвин вытаращил глаза.
-После всего происходящего,ты остаёшься дежурить оставшиеся 4 ночи?
-Да.
-Я поражаюсь тебе,Кевин.
-Ну ладно,я пойду домой,отосплюсь.
-Иди.
Я пришёл домой,и не раздеваясь,упал на кровать.
Всю ночь мне снились эти чёртовы аниматроники...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five nights at Freddy's
HorrorЯ слышу за спиной голоса... ''Каждую ночь мы ждём,очнёмся и скорей зовём, С нами новичков играть,так много лет мы были одни, Должны песни мы играть и так давно смогли узнать, Нашу жизнь отнял злодей, Здесь гниём мы много дней!" Песня прервалась и хр...