Всё погасло.В дверях появился Фредди.Опять.
-Бежим!-крикнул я Ирвину.
Мы бегом выбежали через правую дверь и на этот раз с ключами и фонарём,прямиком.
направились к выходу.Я быстро вставил ключ и повертев,собирался выбежать на улицу,но не тут то было.Дверь была заперта,даже если её отомкнуть,ни черта не открывалась.
-Сучьи аниматроники!-закричал я.
Мы уже хотели идти,но вдруг услышали шаги.ШАГИ.МЕТАЛЛИЧЕСКОГО.УБЛЮДКА.
-Быстрей,бежим-шепнул я Ирвину.
Мы побежали прямо и...врезались в Бонни.
Мы стали пятиться назад,и Бонни шёл за нами!
Затем к нему присоеденились Фредди и Чика.Мы в ловушке!
Неожиданно Ирвин схватил меня за руку и мы с криком побежали в правую сторону и спрятались под столом в комнате с пещерой Фокси.
Мы спрятались.
-Ну ты молодец!-прошептал я.-У меня бы на это смелости не хватило.
-Я сам не знаю,что на меня нашло.-ответил он.
Вдруг мы уловоли шум со стороны пещеры,а затем дикий крик.
Я подскочил и ударился головой об стол.Из пещеры выбежал Фокси,и с диким криком побежал,как я понял,в сторону нашей каморки.
Мы уже хотели выходить из укрытия,как вдруг,в комнату вошла Чика.
Мы замерли в ожидании.
Она подошла ближе,и остановилась возле стола,где мы прятались.
-Нам конец-одними губами прошептал Ирвин.
-Тсс.
Курица развернулась и покинула комнату.
Мы вылезли из под стола.
-Господи-сказал я-Спина затекла.
-Ага.
-Слушай,а ты знаешь как устроена пещера?
-Ну...да,но это не лучшая идея,уж поверь.
-Нет-нет,это отличная идея.Сколько времени?
-Хм...5.10.
-Отлично.Нам осталось 50 минут,и смена закончится.За это время мы сможем спрятаться в пещере Фокси так,что даже если он и вернётся,то нас не увидит.
-Угу...Я понял,что ты имеешь в виду,но пещера устроена не так.Она состоит из зеркального лабиринта,самой пещеры с сокровищами и озером.
-Чёрт.Ну так давай спрячемся в пещере.
-Хорошо,попробуем.
Мы забежали в пещеру.
-Где что находится?-спросил я.
-Так...В правой стороне лабиринт,прямо-озеро,а в левой стороне сама пещера.Быстрей пошли.
Мы побежали в левую сторону и уже нашли место, где спрячемся,как вдруг позади нас раздался крик...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five nights at Freddy's
HorrorЯ слышу за спиной голоса... ''Каждую ночь мы ждём,очнёмся и скорей зовём, С нами новичков играть,так много лет мы были одни, Должны песни мы играть и так давно смогли узнать, Нашу жизнь отнял злодей, Здесь гниём мы много дней!" Песня прервалась и хр...