Так Ли и Джисон спали до вечера, но заката еще не было. Первым проснулся Джисон. Он решил сделать Минхо сюрприз. Он тихонько взял пледик, приготовил немного вкусной еды и вытащил это все на крышу. Странное чувство.. только недавно он хотел сброситься с нее, а сейчас готовит небольшой пикничок.. Джисон улыбнулся сквозь слезы. Он вновь вспомнил родителей и свою жизнь до сегодняшнего утра.. он любил Минхо, действительно любил. Любил больше себя, жизни. Он хотел высказать это все ему. Что тот, за невыносимо короткое время стал ему очень близок и дорог. Что Джисон не может без него..
-Люблю тебя..
Прошептал как бы от безвыходности и беспомощности Хан. Открылся люк на крышу, и Ли увидел сидящего на краю крыши Джисона
-Ты чего тут делаешь? Сядь дальше от края, или ты умереть хочешь?
Минхо быстро подошел к нему, но увидев что то плачет сел рядом
-Ты чего?.. Что случилось? Ты можешь мне рассказать..
Пытался что-то сказать Ли, но он не мог видеть так отчаянно и тихо плакать одновременно..
-Ли, я в порядке.. просто воспоминания
Выговорил Джисон и вытер слезы. Ли видел, как ему больно внутри, но он старается не показывать этого. У Ли не оставалось выбора, его всегда успокаивало это, когда он в слезах. Он запел..-말없이 외치는 너의 목소리를 내가 들어줄게
맘속 한켠에서 길을 잃어 더는 지치지 않게
서툴게 닫아 둔 너라는 그 공간 문틈 사이로
내게만 들리는 silent cry
그동안 숨겨둔 silent cry조용히 감춰둔 너의 눈물을 이젠 보여도 돼
내게 woah woah woah
익숙해진 혼잣말 이제는 내게도 들려줄래
너만 아파하지 마
내게 줘 네 silent cry woah(Я буду слушать твой беззвучный крик,
Ты заблудился в уголке своего сердца, чтобы отдохнуть
В твоем местечке, через слегка приоткрытую дверь только я слышу твой тихий плач.
Тот, который ты пытался скрыть тихий плач. Ты можешь показать мне свои слёзы, которые тихо прятал.
Ты привык быть один, но могу ли я послушать тебя?
Только не делай себе больно
Отдай мне свой тихий плач..)Пока Ли пел, Джисон слушал его прекрасный голос, даже особо не вслушиваясь в текст. Пение Минхо и правда помогло..Когда песня закончилась посмотрели друг другу в глаза. Между ними что-то произошло, но никто не понял, что это было. Как будто пролетела искра и зажгла их сердца пламенем настоящей любви. Ли как никогда нежно обнял Джисона и прошептал
-Ей, если можешь, расскажи мне, что тебя тревожит и заставляет плакать. Я поддержу и помогу тебе.
Джисон кивнул и обнял Минхо в ответ.
-Так что с тобой? Что мешает тебе быть счастливым?
Ли убрал руки от Джисона
-Прошлое..
Ли вопросительно посмотрел на кареглазого, а Джисон продолжил рассказ
-Несколько лет назад, около вишни у которой я тебя встретил моя семья погибла, а я чудом выжил. Меня нигде никогда не любили, желали смерти. Я перестал любить жизнь и стал думать о суициде. Сегодня в это время меня уже не должно было быть. Но недавно я будто видел призраки родителей, они говорили мне жить, ведь скоро буду изменения, из-за которых я буду хотеть жить. Я не верил в это, но теперь я все понимаю. Понимаю о каких изменениях шла речь.
Ли спросил
-О каких же? Какие изменения заставили тебя жить? Я хочу увидеть этого человека или предмет, и буду хранить его, ведь благодрая ему, в мире сохранился такой чудесный человечек как ты.
Ли постарался вложить в это предложение как можно больше любви и нежности в Хану, которая у него только была. Ли считал, что Джисон заслуживает этого. Заслуживает той любви, которую ему не давали. Он был готов восполнить эту утрату.
-Ты
Коротко выговорил Джисон и повернулся к Минхо.
-Ты заставил меня полюбить. Полюбить жизнь. Я этого не забуду.
Ли улыбнулся, склонил голову и сказал
-Ты тоже заставил меня полюбить. Полюбить тебя.
Минхо усмехнулся и откинулся назад на руки и закрыл глаза.
-Ты невероятно хороший человек, Сони. Я люблю тебя, таким, какой ты есть. Даже если это не взаимно, я буду любить тебя всегда.
Джисон положил голову на колени вишневого.
-Я тоже тебя люблю, Ли. Ты знаешь, что ты пахнешь вишней и кофе с карамелью одновременно?
-Неа, спасибо что сказал
Улыбнулся Ли. Кареглазый лег удобнее и посмотрел на небо. Такое безумно огромное и до бесконечности красивое, нереальное. Хочется взять кусочек его и положить в банку, чтобы смотреть каждый день. Так прошло очень много времени, казалось вечность. Но им было все равно. Они готовы были провести друг с другом еще столько же, и еще больше.
Любовь одна и навсегда. Бесконечная, как
небо и красивая как цветущая вишня.
•______________________________•
YOU ARE READING
вишневый парень, изменивший мою жизнь.
Fanfictionэто мой первый фанфик, если будут ошибки, я очень сильно извиняюсь. я безумно старалась над ним, буду счастлива если проситаете до конца и оцените его)) P.S. если находите мои части маленькими, извините, я стараюсьь