::так они просидели до тех пор, пока солнце полностью не зашло и не стало темно. появились звезды.
-как красиво..
::прошепал хан. дул легкий ветерок. он шелестил листву вишни, растущей неподалёку и растрепал волосы джисона. ли аккуратно пригладил их и улыбнулся.
-ты тоже. ты даже красивее чем это звездное небо, хани.
::ли лег на землю. хан лег рядом и положил голову ему на грудь.
-ты не менее красив, хён. безумно люблю тебя. не знаю, что делал бы без тебя. спасибо тебе за все.
-не стоит, хани. я делаю это, потому что тоже люблю тебя.
::прошептал вишневый, так, чтобы хан услышал и начал гладить его волосы. мягкие, пушистые, слегка волнистые. так вкусно пахнут. хочется зарыться в них или навсегда оставить с собой этот запах. прошло около получаса. ли заметил, как руки хана стали холодными. он понял, что тот замерз.
-хани?
::в ответ лишь дыхание. уснул. минхо улыбнулся. такой милашка. он взял хана на руки и понес домой. не будить же его, пускай спит.
________________________________
дома:
::минхо положил хана в кровать, укрыл одеялом и лег рядом. хан повернулся лицом к минхо. он улыбнулся во сне. ли чмокнул его и постепенно уснул. первым проснулся минхо. был рассвет. он вышел на балкон. пели птицы, вкусно пахли цветы. к нему вышел хан.
-ээй, давно не спишь?
::протирая глаза спросил хан.
-неа, сам недавно проснулся, как спалось?
::поинтересовался ли.
-да хорошо, а как я дома оказался? ты меня нес?
::немного нахмурившись спросил хан.
минхо рассмеялся.
-ты такой милый, когда хмуришься. ну донес я тебя, не злись.
-ну я же тяжелый, не стоило, лучше бы разбудил.
::еще сильнее нахмурился хан.
-да не тяжелый ты, даже если так, то я сильный, не переживай. смог бы еще пронести тебя, мне не сложно.
::хана это не очень успокоило и он немного обиженно обнял минхо со спины.
-не надо было, я бы сам дошел, если бы разбудил. я же переживаю за тебя.
::минхо обнадеженно покачал головой.
-хана, я хотел, чтобы ты поспал. я бы в любом случае не разбудил бы тебя, солнце ты мое. потому что люблю тебяя. сильно-сильно, знаешь об этом?
::хан улыбнулся. не мог он злиться на него. скорее ловил передоз красоты и милоты чем мог злиться. минхо развернулся к нему и чмокнул того в макушку.
-ахх, вот бы ты знал, насколько сильно я тебя люблю. сердце разрывается от такого количества любви к тебе.
::вздохнул ли.
-чего это тебя так тянет такое говорить, а,минхоша?
::улыбаясь нарочито деловито спросил хан
-просто так, люблю тебя
::пожав плечами сказал минхо и наклонившись так, чтобы их лица были на одном уровне, чмокнул хана в губы.
-давай закажем суши там или еще что-нибудь? что хочет моя белка?
::спросил минхо взяв хана за руки.
-белка хочет суши. побольше, твоя белка голодная!! оочень!!
::улыбнулся хан и еще раз крепко обнял минхо.
-котяшик ты мой, люблю тебя!!
::сказал хани и пошел умываться•______________________________•
АВТОР: из всех создателей фф (сначала написала дорам почему-то) только я могу делать такие сильные просежутки между главами. мне стыдно, честно. постараюсь придумать новую главу побыстрее
YOU ARE READING
вишневый парень, изменивший мою жизнь.
Fanfictionэто мой первый фанфик, если будут ошибки, я очень сильно извиняюсь. я безумно старалась над ним, буду счастлива если проситаете до конца и оцените его)) P.S. если находите мои части маленькими, извините, я стараюсьь