Pov Кристина
Я шла по улице,как вдруг заметила какого то мужчину. Я не обратила на него внимание и прошла мимо,как почувствовала руку у себя на плече.
?:девушка, извините,мы где то виделись уже?
Я услышала знакомый мне голос.. не ужели...
Я обернулась и увидела Вову..
На пару секунд я застыла,но тут же
Накинулась на него с поцелуями.
Крис: Вова!!!
Мы упали в сугроб,я была сверху .
Было безумно холодно,глаза намокли от счастья.
Я вцепилась в губы любимого человека и когда вновь ощутила его руки на своем теле я ещё сильнее прижалась к нему.
Снова ощутить его холодные руки на своей талии-какая то пытка..
По телу пробежали мурашки,мы не могли насладиться друг другом,сердце билось все быстрее.
Вова: Кристина! Кристиночка! Родная!-сказал он целуя меня в губы.
Когда мы поднялись из сугроба,он обтряхнул меня с ног до головы и мы отправились ко мне домой.
Уже в подъезде он встал у стены,кинул сумку рядом и достал из кармана пачку сигарет.
Я встала напротив него,очень близко. Я лишь крепко обняла его и уткнулась в тот же кровавый воротник,только кровь на нем была уже свежая...
Мужчина выдыхал едкий дым , целуя меня в макушку.
Крис:я так скучала.. я так ждала тебя.. ты даже не представляешь как я.. люблю тебя..-произнесла я тихим голосом,в нем слышалась грусть и радость одновременно.
Вдруг я услышала что кто то спускается по лестнице. На секунду я испугалась ведь это мог быть мой отец,но это оказался сосед на вид ему лет.. 50-60
Я по-прежнему обнимала Вову, который стоял у стены и слегка покачивался.В конце концов мы прошли в квартиру,сначала я осмотрела что она пуста и сказала Вове проходить .
Он сел за стол на кухне,я наливала ему чай,себе я наливать не стала,почему не знаю.
Мы просидели за столом до самого вечера,иногда вставали и танцевали под музыку.
Сидели и болтали держась за руки,как вдруг я слышу звук открытия двери..
Папа:доча,я дома!!
Он сразу прошел на кухню и увидел нас.
Вова: здравствуйте,я Вова, парень Кристины -сказал Вова и протянул руку моему отцу.
Папа: здравствуй,я Сергей Владимирович, отец Кристиночки-папа пожал ему руку и сел с нами за стол.
Папа: Вова, Вова,я сначала тебя и не узнал.
На что тот только улыбнулся.
Было уже поздно,где то 23:30.
Я прошептала отцу на ухо "пап,можно Вова у нас останется?'
На что папа кивнул в знак согласия .
Я подошла к Вове и сказала ему что пошла спать и если что он может остаться у меня.
Вова согласился и остался разговаривать с моим папой а я пошла в свою комнату спать.
Переоделась в короткие шортики и майку.
Я легла на кровать и долго не могла уснуть погрузившись в свои мысли.
"Почему я так к нему привязана?" "За что я его так полюбила?"
Именно эти вопросы ,на которые я не могла найти ответ,беспокоили меня.
Долго я не могла уснуть.Часам к двум ночи в комнату заходит Вова.
Пьяный в стельку,это было видно по его походке.
Я отодвинулась от края что бы Вова лег рядом а я отвернулась от него так как от Вовы сильно несло перегаром.
Тот прижался ко мне и мы заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я правда думала что ты не такой/Адидас
Fanfictionзачем тебе вообще это описание? аа? заходи и читай😉