Мы двинулись в ДК,по пути много разговаривали. Валера хороший,но в группировке он другой, совсем другой....
И вот мы уже зашли в ДК,сдали свои куртки в гардероб и прошли в танцевальную зону,там уже были некоторые ребята,но не было Марата и Мишки(
Я спросила у Вовы где Марат,он сказал что Марат сейчас подойдёт)
Валеру я вообще из вида потеряла,но не суть,я в основном разговаривала с Вахитом или с Вовой.
Марат уже пришёл,привёл довольно симпатичную девушку:
?:Привет,меня Айгуль зовут,а тебя?)
-приветик,меня Маша)
Айгуль:ты вроде лучшая подруга Марата,верно?
-дааа,ну как сказать лучшая подруга,я просто его близкая подруга) А вот лучший друг у меня Вахит
Айгуль:понятно,пошли потанцуем?
-да,пошли)
Мы пошли танцевать,через время заиграл медляк,все разбились по парам,а я искала. Но потом меня позвал Вова. Мы с ним много раз танцевали,поэтому двигались так красиво и легко,что многие с завистью смотрели на наш танец,особенно Валера... он всю дискотеку пилил меня взглядом, таким суровым,мне даже страшно становилось.
Дискотека закончилась довольно поздно,часа в 3 ночи,мы пошли домой.
Валера шёл сзади и не говорил со мной,ну,а мне было всё равно.
Мы зашли домой,я прошла к себе в комнату, а Валера за мной:
Валера:Маша,ну и что это было!
-не поняла?
Валера:я тебя позвал на дискотеку, ты должна была танцевать только со мной!
-ого,а ничего то что ты ушёл к другой девушке,оставив меня одну! Даже межляк ты танцевал с ней!
Валера:...
-или что,я должна была,подойти,ударить её и танцевать с тобой?!
Валера:нет.
-ну вот и всё.
Валера:мне эта Лиза с которой я танцевали все уши прожужжала почему я на тебя и Вову так смотрю.
-ну так ты сам смотрел,я не заставляла. Вова меня сам на танец позвал,или что,я должна была сидеть на диванчике,ждать пока ты натанцуешься? Если так,то больше меня не бери, я не хочу выслушивать потом это все почти в 4 утра.
Валера:хорошо, не очень то и хотелось брать тебя ещё раз,шл*ха.
-мм,ну ладно.
Валера вышел из комнаты,а я заплакала:
-я шл*ха из за того что потанцевала с Вовой? Так он сам танцевал с этой Лизой...я ещё и виновата осталась,капец блин!
-ещё и Вахит не пришёл домой,где он...
У Валеры:
-какой же я дебииил... зачем сказал это
-она наверное обиделась,плачет,хотя виноват я,но наехал на неё,дебил.
-может извиниться?
-да,надо
Валера пошёл ко мне,в это время я сильно плакала:
-Войдите.
Валера:Маша..
-Выйди.
Валера:Маша,я хочу извиниться
-раньше надо было думать,и за языком следить.
Валера:Маша,ну прости меня!
-нет,ты меня оскорбил сильно,хотя я не виновна.
Валера:я понял это,прости меня
-я сказала нет,ты меня ранил сильно. Мне обидно из за этого. А ты наорал на меня из за того что я танцевала с Вовой, хотя ты сам танцевали с Лизой.
Валера:хорошо, я не прав был,признаю, извини меня!
-пацаны не извиняются)
Валера:в этом случае можно)
-хорошо, я тебя прощу,но если ещё раз такое повториться,тебе конец,понял?
Валера:да,понял)