Утро.
Солнце сквозь шторы освещает комнату. Маленькая девочка уже не спала как и её мама. Потому что сегодня они переезжают в новый дом. Малютка играла со своей игрушкой зайкой,пока её мама готовила завтрак.
[мама-м, Рен- ре]
М: солнышко, пойдём кушать.
Ре:иду~
Прибежав она села за стол.
Ре: приятного аппетита)
М: и тебе зайка)
После того как они поели они стали мыть посуду. Ну как они, Рей половала тарелки своей мама а та же мыла их.
Время уезжать.
М: солнышко скажи пока стараму домику.
Ре: поки поки домик (
Проговорила девочка с грустным.
М: ну ты чего не расстраивайся, в жизни всё меняется, и дома в том числе. Переедем в другой район и там ты найдёшь новых друзей)
Гладя девочку по голове говорила мама.
Ре: угу)
Мама усадила девочку в детское кресло, после давая назад ей игрушку закрыла дверь. После отправились к новому дому. И ехать им где-то час.По приезду в новый дом всё уже было готово. Они решили отдохнуть после поездки, и пошли смотреть мультики. Досмотрев их до вечера они поужинали и легли спать.
Утро. Проснулась она к 13:00. Её мама уже собиралась на работу.
Ре: доброе утро мамуль)
М: доброе солнце) я тебе сейчас на кладу поесть. Ты поешь и если захочешь можешь идти погулять во дворе. И я верусь поздно в холодильнике еда разогрееш, хорошо?
Ре : хорошо~
М : всё пока
Ре: поки поки
Мама поцеловалв девочку в щёчку и девочка сделала тоже самое. После она закрыла дверь за мамой и пошла кушать. После того как поела она помыла посуду и пошла ирать в игрушки. Где то к 15:28
Она решила пойти гулять. Переодевшись в чёрную футболку и белые шорты девочка взяла с собой ключи и вышла из квартиры. Спустившись она пошла на площадку. Огледев площадку она увидила двух мальчиков которые не с кем не играли и не общались. Будто они какие-то изгои. Рем решила подружиться именно с ними. Подойдя к кочелям на которых они кочались она решила звести разговор.
Ре: приветик)
? : привет?
Ре: а можно с вами подружиться?
?? : ты хочешь с нами дружить..?!
Ре: ну да, если конечно хотите..
Мальчики в один голос : хотим!)
____________________
Маленькая глава, но следующая будет больше)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты хочешь с нами дружить?! [ Ран и Риндо Хайтани] [ЗАМОРОЖЕНО]
Fanfiction*всё описание съел ран *