Новые знакомые

29 7 0
                                    

Мальчики в один голос : хотим!)-
С улыбкой воскликнули мальчики.
Ре: ураа) значит давайте знакомиться. Меня зовут Рен Сато, а вас как? - с такой-же улыбкой спрашивает она
? : меня Ран.
? : а меня Риндо, но можно просто Рин.
Ре: приятно познакомиться)
[ Ран-р, Рин-ри]
Р: взаимно
Ре: а во что вы любите играть?
Ри: ну в прядки, догонялки и ещё много чего. - задумчиво говорил мальчик.
Ре: тогда давайте поиграем в догонялки?
Р, ри: а давай
Р:но учти, мы быстро бегаем) - с гордостью сказал старший.
Ре: ну посмотрим)
Рен с детства была активным ребёнком. И могла с лёгкостью обгонять одногодок.
И вот игра начинается. Вёл первый Ран, потом он замаял Рина. А Рен не кто не мок догнать. Вот девочка убегает Рана, но она не заметила камень и споткнулась, причём упав сильно. Мальчики сразу же побежали к ней.
Ри: с тобой всё хорошо?!
Р: Рен с тобой всё хорошо?!
Ре: всё хорошо. - поднявшись у девочки шла кровь и носа.-ой.
Ри: да у тебя же кровь!
Ре:всё хорошо, её можно просто вытереть- Рен попадала в такие ситуации часто, и знает что в этом нет не чего страшного.
Р:ну у тебя же кровь идёт,хотя бы посиди.
Ре : ладно, пошлите на скамейку.
Ри: мг
Дети стали подходить к скамье. Но они увидели что или точнее кого. Там сидел кот. Он был очень красивым, у него была рыжая шерсть и красивые изумрудные глаза. Дети смотрели на него с восхищением.
Ре:какой милый и красивый
Р, ри: согласен
Р: и почему этот котик на улице?
Ри: не знаю, а модет у него вообще нет дома?
Ре: хмм.. а может у него ошейник есть?
Рем пошла к коту  и протенула свои ручки к его шее чтобы посмотреть если там ошейник.
Ре:нету
Р:бедняга
Ре: жалко мне мама не разрешает бать домой животных... а вам разрешают?
Ри: нуу
Р: да, разрешают)
Ри: а? - не понимая посмотрел он на брата.
Р:мы можем взять его домой)
Ре: классно!) а как назовёте?
Ри: не знаю
Р: и я
Ре : а может Тоха? ( это всё что я могла придумать :_))
Р: о прикольное имя, а тебе как Риндо?
Ри: мне тоже оно нравится.
Ре: хех значит это Тоха Хайтани)
Р и ри:ага.
Просидели они ещё 15 минут, а потом играли с Тохай. Проиграли они до 17:36. После начало по немногу темнеть, и Рен это заметила.
Ре: ой уже темнеет, ладно я домой. А вы мальчики?
Ри: и правда уже темнеет.
Р: и мы наверное дамой
Ре: ну что- девочка побежала к мальчикам, и обняла их двоих а они тебя- поки поки)
Ри:пока пока)
Р: покеда)
Девочка пошла к своему подъезду а мальчики за ней, она поднялась на 4 этаж и они там же остановились.
Р и ри: ты сюда переехала?
Ре:да, мы живём по соседству) ладно пока.
Ри: пока пока
Р: пока
Девочка зашла в квартиру, разулась и одела домашнию одежду. После взяв из холодильника йогурт пошла смотреть мультики и ждать когда предёт её мама.
____________________
Вот так вот получилось. Извените что не выкладывала главы :_)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты хочешь с нами дружить?! [ Ран и Риндо Хайтани] [ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя