Вдруг ты почувствовала руки Леона на твоей Талии.
Л-Я люблю тебя зайка.Ты такая миленькая, красивая а главное что моя.
Ты обернулась к Леону
Ты-Леон похоже меня некто так не любил как ты.Ты тоже очень красивый,милый,симпатичный и сильный Мужчина.
Л-Можешь дать мне обещание?
Ты-Какое?
Л-Что через несколько лет ты будешь моей Женой и у нас будет детки,не важно какого Пола а главное что здаровие.
Ты-Я обещаю тебя что всегда буду любить только тебя и стану твоей женой и у нас будут счастливы детки.А ты обещаеш что будешь моем мужем и никогда не изменишь мне?
Л-Да любимая.После этих слов Леон бросил тебя на кроват и стал целовать но прошу заметить что он не начал раздеваться или раздавать тебя так как он знает что ты не готова к этому.
Прошло где-то 15 минут и вы уже спали а обнимку.
~~~~~~~~~~~~~Утро~~~~~~~~~~~~~~~
Ла-Леон,Т/ишка просыпаетесь.
Ты-Доброе утро тётя Лаура.
Ты встала и пошла в ванную
Ла-Леончик вставай.
Леон встал и сказал-Мама иди к Антону мы сейчас придём.
(Леон потопал к тебе)Ты-Доброе утро Леон.
Л-Доброе утро Солнце.И гля тебя я не Леон а Зай или что в этом духе.Сказал леон с улыбкой.
Ты-Хорошо,Зайчик иди субы чистить,а то позавтракать не успеем.-Говорила ты пока красилась.
Л-Так уже лучше,но зачем ты красишся я не понимаю,Ты и так Красивая.
Ты-Леон
Л-Зайчик.перебил тебя Леон
Ты-Ладно,Зайчик ты не поймёшь это девчачие штучки.
Л-Ну хорошо.Помоги выбрать что одеть.
Ты-Ну вот на.
*Ты дала Леону этот Аутфит*
Л-У тебя бомбический вкус.
Ты-Ну да иначе бы я тебя не выбрала.
Л-Ну да,принцесса моя.После этих слов Леон просто прижал тебя к стенке и начал целовать.его руки бегали всему твоему тело но зато эго нежние,пюхлий губки оставались на твоих губах.
И тут заходит маша(Девочка которая лезла к леону но ты побила иё)Она-Леочик.....Как ты мог меня променять на иё.
Л-Я тебя некогда не любил и не называй меня так.Ты мразь!Ты не видишь что я занят!?
Она-И чем же,думаешь о бо мне да?
Л-Нет, ты похоже тупая,невоспитаная,некрасивая да ишё и слепая мразь,ты что не видишь что я целуюсь с моей будущей женой.
Она-Но ты же не целуеш меня.Она подошла к Леону и хотела Поцеловать.
Ты-Ну всё Машичка ты напросилась!
Ты начала ебашеть ей со всей силы по морде,она упала напал и ты начала пинать и бить во всё иё тело без Пощады.Она-По...жа..луй..ста.. отст..овись..Я боль...ше не бу..дуу тр..ога..ть Ле...она..
Леон отенуьл тебя от ниё так как ты иё чуть не прибила.
Ты-Прости Леон,у меня не хвотила нерв...
Л-Она заслуживает этого.После чего леон поцеловал тебя.
Она-По...ка..
Ты-Сейчас я руки помою.
И тут к комноту ворвался Рузиль..
Р-Леон!!Т/и!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и Леон Кемстач
AventuraТы и Леон влюбились с первого взгляда после чего у вас закручился роман и вы с Леонам стали Родителями.Есть сцени 18 +)))