– Кость, Честно? Мне все это надоело! – истерила я, бегая из стороны в сторону и скидывая свои вещи в чемодан.
– Ну, Алис, – в то же время он спокойно сидел на нашей кровати. – Ты должна понимать, что это моя работа.
– Обжиматься с другими девушками твоя работа?
– Нет, это приятное дополнение, – смеялся он.
– Не смешно, Кость, – я села рядом. – Я устала.
– Алис..– Смоляр замолк, оглядывая меня. – Ну ты чего? Мы же столько вместе прошли, – заулыбался он, смотря на меня. – И нам столько еще предстоит вместе пройти!Малышка, у нас дела в гору пошли, я начал зарабатывать хорошие деньги, а всё благодаря тебе и твоей поддержке. – пытался переубедить меня тот.
– Кость, нас не должно держать то, что мы прошли вместе или то, чего еще не прошли, если отношения рушатся, а восстановить мы их не можем. Ты любишь меня?
– Люблю, Алис, я безумно люблю тебя, – Костя смотрел на меня безумно поникшим взглядом.
– Тогда отпусти, – прошептала я, а он взял меня за руку. – Мне так больно от всего этого, но ты видимо не готов ничего делать, чтобы исправить ситуацию. – я опустила голову.
– Хорошо. – будто отрезал он и вскочил с постели. – Держи, – произнес он, протягивая мне свою цепочку, которую носит с рождения.
– Кость.. – хотела сказать я, что не стоит но он перебил меня.
– Я говорю: забирай. – его глаза наполнялись слезами.
– Хорошо, – я забрала цепочку и тут же надела на себя.Через какое-то время я собрала все вещи и вызывала себе такси до мамы. После аварии мы с Костей успели перебраться ближе к центру.
– Пока, Костя. – говорила я, собираясь выходить.
– Можно я обниму тебя? – спросил он, а я раскрыла руки для объятий. – Я буду очень скучать, – он прижался ко мне, – я буду всегда тебя ждать, Алиса.
– Кость, мне пора.
– Я буду ждать тебя. – повторял он.
– Держи, – из большой сумки, которая стояла на чемодане, я вытащила черную шапку с заячьими ушами.
– Спасибо.
– Прощай, Кость, – улыбалась ему я, отдавая ключи от этой квартиры.
– Ты узнаешь меня по этой шапке, малышка.
В ответ я лишь улыбнулась и вышла из квартиры.– Мам, – я начала рыдать и кинулась маме в объятия, как только она открыла дверь.
Кажется, я потеряла что-то важное. Что-то, что так отчаянно спасало меня в эти зимние дни. Наверное только любовь могла меня согреть. Только его любовь.Так тяжело, наверное, еще никогда не было.
Несколько месяцев я лежала неподвижно. Ладно, вру, я ходила в туалет.
Я не залезала в социальные сети, я не отвечала маме, друзьям, знакомым.
Я ждала только его звонка, но он не звонил.
Я знаю, что он тоже сейчас где-то там скучает. Возможно, в той же квартире, а возможно уже далеко от Москвы. Но скучает.
Разве мне так лучше? Очень часто я ругаю себя за сделанное. Тогда я сказала ему, что мне больно продолжать, но разве сейчас мне не больно жить?
Отношения длиною в несколько лет испарились за пару минут. И все благодаря мне. Я до сих пор люблю его. Помимо его цепочки, у меня в комнате осталось еще несколько его вещей.Они лежат на моей кровати и иногда я прижимаю их к себе, вдыхая Костин запах, который с каждым новым днем становится все неразборчивее и отдаленнее. Он испаряется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятиэтажка. Plohoyparen
Teen Fiction- у тебя руки нежные такие.- сказал блондин, поглаживая ладонь девушки. - правда?- улыбнулась та. - правда. А ведь, наверное, одно из самого важного в жизни для нее это получить искреннюю улыбку в ответ. так она видит, что он не врет ей. он люб...