2. Я люблю тебя.

85 5 2
                                    

Вот и наступила весна. С костей у нас все движется хорошо, зимой мы начали встречаться.
А я снова на пути в свой любимый университет.

– Алис, видела? – на паре ко мне повернулась Николь, протягивая наушник, – новый рэпер какой-то, не стрельнул еще, может олдом буду, – начала смеяться та.
– Плохой парень?– спросила я, услышав знакомый мотив.
– Ого, знаешь? – Удивилась та.
– Еще как, – подмигнула я ей и отдала наушник.

– Представляешь, мне сегодня одногруппница на паре твой трек включила, – заваливаясь на его кровать, рассказывала я.
– Ну это же хорошо, – он не отвлекался от компьютера.
– В смысле?
– Ну то, что слушает.
– М, – промычала я в ответ и накрываясь одеялом, развернулась к стенке. Завтра выходной!
– Ну чего ты? – Костя встал и направился ко мне.
– Чего я?
– Я у тебя спрашиваю.
Костя сел рядом, запуская руки под мою кофту.
– Ты чего в уличной одежде улеглась на мою чистую кровать? – шуточно ругал меня блондин. – Так не пойдет, надо снять. – парень стянул с меня кофту, осматривая мое тело, – и это тоже, – шептнул он, освобождая мою грудь от лифчика.
– Другое дело, – произнес тот, не отрывая взгляд от моих зеленых глаз.
– Дашь мне футболку? – спрашивала я.
– Секунду. – Костя подошел к шкафу и достал оттуда черную футболку, – Лови, – он кинул её в меня.
– Спасибо. – собираясь её надеть, благодарила я.
– Думаю, пока что обойдешься без нее.
Парень вырвал из моих рук футболку, кидая её подальше.
Блондин уже расстегивал ширинку на моих джинсах.
– Ты хочешь и штанишки мне дать? – играла с ним я.
– Очень хочу. – улыбался он, стягивая с меня штаны.
– Костик, я так устала, – мычала я.
– Устала говоришь? – стягивая с меня нижнее белье, спрашивал он.
– Да.
– Правда, Алиса?
С каждым словом парень спускался все ниже.
– Ты извини, у меня просто нет смазки, использую подручные средства. – пошутил блондин, располагаясь между моих ног.

Летом я взяла больничный, чтобы отдохнуть с Костей.
Наверное уже неделю мы лежим, не желая выходить на улицу.
– Алис, – прижимаясь ближе, звал меня Костя.
– А?
– Я люблю тебя.
– Я тебя тоже люблю, Костя.
Парень расплылся в улыбке, сильнее сдавливая мне ребра.

На следующий день Смоляр заставил меня подняться с кровати и пройтись в парке у дома.
– Чем я тебе так не угодила?
– Лето так быстро закончится, оглянуться не успеешь.
– Мой больничный так быстро закончится...– Костя заткнул мне рот руками.
– Так все, пошли, – тот потянул меня в сторону какой-то кафешки.

Я никогда не думала, что буду за кого-то так волноваться.
Я бежала, не помню как, куда и сколько, но когда мама Кости позвонила мне и сказала, что он попал в аварию, мне было все равно, что я сижу на паре.
Я увидела плачущую маму Кости, как только подошла к скамье, на которой она сидела.
– Что с ним?
– Алис, он в операционной. – встала женщина.
– Извините, я просто... – я начала рыдать, – мы немного повздорили, я не думала, что так случится, – захлебываясь в слезах, объясняла я. Мама обняла меня, сажая рядом с собой.

Через неделю меня наконец-то пустили к Косте. Заходила в палату я со страхом. Я не понимала, чего мне ожидать.
Костя лежал на кровати, смотря в окно.
– Можешь уходить, Алиса, мы расстаемся. – резко произнес он.
– Почему, Костя?
Он начал плакать. Я впервые вижу его слезы.
– Кость, объясни, – подходя ближе к нему, спрашивала я. – Я не уйду, пока ты не объяснишь почему.
– Ну, а зачем я тебе нужен такой? – посмотрел он на меня. – Вдруг я инвалидом останусь?
– Костя, я люблю тебя. – Я села рядом с ним, давая понять, что я никуда не уйду.
– Я тебя тоже люблю, – тихо ответил он.

Пятиэтажка. PlohoyparenМесто, где живут истории. Откройте их для себя