Хогвартс, Часть 1

14 1 0
                                    

Чтож.. Меня зовут Гарри. Мой отец.. или не отец Римус Люпин. Я всегда с ним жил, когда спрашивал о родителях или о маме,он лишь отмазывался " поговорим об этом позже". 
Завтра ехать в Хогвартс.. Я так ни с кем и не знаком, хотя много кого видел в магазинчике.. 
Я выкупил в поезде целое купе. Хочу посидеть сам в тишине. Даа.. Люпин ничего не знает, соврал ему немного. Могу сказать что Люпин хороший, но он слишком пристает.. или скажем волнуется? Ладно.. остальное завтра, а сейчас спать. 

Закончив свои разговор с самим собой, тот выключил лампу, лёг и уснул.

Утро, Люпин зашел в комнату Гаррии 
-- Гарри, милый, вставай. Позавтракаешь и на поезд, а то опоздаешь. 
Честно сказать Гарри уже не спал, просто лежал и думал о своем. Когда "отец" зашел в комнату и сказал вставать, Гарри послушно встал и одел очки.
-- слушай пап..- начал Гарри, посмотрел на того
-- может.. вместо очков линзы? С очками не очень удобно
Люпин подумал, но все таки согласился 
-- хорошо. У меня как раз есть... цвет прям как у тебя! - ответил тот с улыбкой и скрылся где-то в коридоре. 
Гарри встав с кровати и направился в ванную. Помывшись он посмотрел в зеркало.

-- ох, волосы.. 
Он попытался их уложить, но волосы его не слушали, поэтому он сделал так как всегда.
Одевшись он пошел на кухню и сел уже за стол, хлопнув он призвал эльфа
Винки: да господин? 
-- накрой на стол. Что-то легкое и какао.
Винки: да хозяин. 
Сказав это эльф и исчез. Через минут 10 стол был накрыт. Гарри принялся есть. 

-- НАШЕЛ! - крикнул Римус 
Гарри посмотрел на того вопросительно
-- что нашел? 
-- линзы, боже Гарри- ответил "отец" и закатил глаза, подошел к тому и положи рядом с ним линзы и листочек. После сел напротив  сына, принялся есть. 
Поттер посмотрел на листочек и на Люпина 
-- что это? 
-- почитаешь потом. -ответил старший и продолжил есть. 
Гарри лишь кивнув и доев встал из-за стола. Пошел в комнату забрав линзы и листок. Сев на кровать тот начал читать. 

ВОЛШЕБНЫЕ ЛИНЗЫ: 
::Цвет: ярко-зелёные, миндалевидные

::Способности:

- распознавать яды: в линзах есть эффект магии, которая позволяет определить наличие яда в еде или напитке.

- невидимость: 
в линзах есть эффект магии, которая позволяет персонажу стать невидимым.

- защита от заклинаний:  
в линзах есть эффект магии, которая позволяет защитить персонажа от заклинаний.

-Передача информации: в линзах есть эффект магии , которая позволяет передавать информацию из одного места в другое.

            чтобы использовать одну из способностей, наденьте линзы и подумайте про способность которую хотели бы использовать. 
          Если хотите использовать всё сразу прочтите заклинание и не снимайте линзы!
Заклинание:
Lentes magicae multum possunt;
Vires in eis occultatae tuae sunt.
Oculus Maximus est potens incantamentorum;
Omnes facultates lentium in tua potestate operatur.( латынь) 

Линзы волшебные, умеют многое,Силы скрытые в них заложены твои.Окулус Максимус - заклинание мощное,Активирует все возможности линз в твоей власти.( русский) 

Прочитав это всё, Гарри посмотрел на линзы, взял и одел их. 
По середине комнаты начертил круг, встал в него, тот прочитал заклинание. 
Вдруг в комнате стало темно и Гарри упал на колени, была жуткая боль, тот скрутился и пролежал так минут 20. Когда боль прекратилась парень встал и пошел в ванную. Умывшись тот посмотрел в зеркало. 

-- ха.. а цвет даже не изменился) 

сказав это парень вышел и стал переодеваться, переодевшись он забрал сумки и спустился в низ. Там его уже поджидал Люпин. 

-- ну что.. Гарри, готов? - спросил тот и улыбнулся
-- да. Готов. 
ответил парень и обняв "отца" тот подошел к камину. Улыбнувшись на последок отцу тот вошел в камин. Вышел Гарри на вокзале Кингс-Кросс. Сразу же пошел искать платформа 9¾.  
Увидев свой поезд парень зашел и вошел в свое купе закрыв двери. Положив свою сумку под сидение, парень стал ждать когда поезд наконец тронет. 
Спустя пол часа поезд наконец поехал. Тут в купе Гарри кто-то заходит, парень приоткрыв глаза посмотрел на парня который зашел. 

- я староста, Рон. - протянув руку, парень улыбнулся 
Гарри посмотрел на парня, а после пожал ему руку. 
--Гарри. - кивнув сказал Гарри. 
-- ты тут один? Кто-то не пришел? - спросил парень осмотрев купе. 

--а? Да. Я сам выкупил купе, хотелось одному посидеть. - Сказал парень и посмотрел в окно. 
-- ухх. не против если я сяду?- спросил Рон, ему явно понравился Гарри. 
-- ну.. не против. - улыбнувшись ответил парень



_____________________________________________________________________

ух.. простите что такая маленькая часть(
Я немного болею, поэтому завтра напишу проду.. 
А если не будет завтра проды, то напишу на 4 звездочки! Всем удачи!







"Отвали Малфой" или "Выбор за Гарри"Место, где живут истории. Откройте их для себя