Самбо-с, грязь-г.
С-ну мы шли и видим 2 пацанов, один из них кричал пацаны ,пацаны мы подошли. Я спросил "при делах?- он сказал "при делах" ну вот мы и побили клянусь я не хотел его убивать.
Ф-унивесам решайте сами что с ними делать ну а вы отшиты, передайте всем что они теперь чушпаны и чтоб им не пожимали руки.Решайте сами мы на это глаза закроем.
Ад.Ст-ясно, спасибо.
Е-Фил можно я кое-что сделаю?)
Ф-не желательно,но делай)
Егор подошёл и втащил им очень сильно что они упали, Егор сел на корточки и сказал "на районе увижу закопаю.И ударил самбов лицо ещё раз.
Ад.ст-ладно пацаны пошлите, и их возьмите.
Пацаны взяли их и пошли к какому-то баку и там поставили в угол и избили.
Ад.ст-всё пацаны пошли.
У нас.
Я-я домой пойду.
Ф-ну хорошо у нас тренировка придём в час ночи или утром.
Я-вот не, я хочу с вами потренироваться и отказы не принимаютсь.
Братья переглянулись и кивнули.
Е-так пацаны, бежим 40 кругов.
Все побежали.
Я пробежала самая первая.
Ф-так теперь отжимаемся, Ти ты нет.
Я-херушки
Ф-упадёшь после 20раз , надо сделать 150.
Я-изи
Я отжалось очень лёгко, все удивились.
С-теперь подтягивания.
Я сделала 35 раз, все опладировали потому что не ожидали что девушка так может.
Все закончили и мы пришли домой к двум ночи, я сходила в душ и переоделась в эту пижаму:И завалилась на кровать.
Я проснулась в 10:43 я встала и сделала всю утреннюю рутину и пошла на кухню я зашла и там сидят братья с Равилем , они меня не сразу заметили только после того как я напугала Сашу.
Я тихо подошла к спине Саши и заорала.
Я-бу
Саша аш водой подавился.
Я-хахахахвха. Я думала я со смеху помру.
Ф-блять я сам испугался. Фил пощёлкал перед глазами Саши чтоб тот пришёл в себя.
С-я думал я от страха от кинусь, Ти ты меня в могилу сведёшь!