Я проснулась от подушки.
-Мелоди вставаай!
Она замахнулась для повторного удара , но я успела перехватить подушку.
-да встаю уже!
Я сходила в душ,переоделась, и мы с Гермионой пошли в бз(большой зал).
Когда мы зашли в зал, там было достаточно людей.
Мы прошли за гриффиндорский стол,где профессор МакГонагалл раздавала расписание.
Мм,класс,первые заклинания!
Вскоре мы уже сидели на уроке.
Малюсенький профессор Флитвик рассказывал о своём уроке , и насколько он важен.
Уже через час закончился этот злополучный урок.
-что у нас следующее?
-травология
-понятно
Мы уже были в теплицах.
-здравствуйте первокурсники!Сегодня на уроке вы узнаете , что такое травология и чем она полезна!
Я оглянулась.О!
Это же асфодель!
Мне как раз нужен он для нового зелья!
Я подняла руку
-да мисс..
-Мракс,профессор,а можно я позаимствую у вас корни асфоделя?
-что ж..Вполне можно если вы скажете для чего,его используют
-его используют для противоядий,лекарств и для обычных зелий , что бы от них был не очень большой эффект.Например он входит в состав амортенции,что бы смягчить её действо.
-очень хорошо!5 очков Гриффиндору за отличные знания!После урока останешься, я помогу тебе срезать корень
Урок уже прошёл,я осталась стоять в теплице.
-так возьми асфодель и иди сюда!
Я взяла асфодель и подошла к столу.
Вместе мы срезали корень с десяти растений,пять мне , а пять профессор Стебль отдаст для изготовления лекарств.
Теперь у нас зелья.
Урок идёт уже пять минут,как тут Северус заговорил.
-Ах да,-тихо проговорил он,-Гарри Поттер.Наша новая...знаменитость.
Белобрысый мальчик по имени Драко Малфой вместе со своими друзьями засмеялись.
-заткнитесь,-рявкнула на них я , и они сразу замолчали.
Круто!
Мне нравится,что меня слушаются.
-вы пришли сюда изучать точную науку и точное искусство приготовления волшебных снадобий,-начал он почти шёпотом , но ученики ловили каждое слово:как и профессор МакГонагалл,Северус владел даров без труда завладеть вниманием.-Поскольку здесь не требуется глупо махать палочками,многие из вас,пожалуй,не поверят , что это магия.Едва ли вы сумеете оценить красоту тихо кипящего котла и мерцающих испарений , нежную силу жидкостей , что крадутся по человечьим венам , околдовывают ум , порабощают чувства...Я научу вас бутилировать славу , заваривать отвагу , даже закупоривать смерть...если вы не такие же куриные головы , каких мне обычно приходится учить.
Гарри и Рон переглянулись , а Гермиона выпрямилась, готовая показать , что она не куриная голова.
-Поттер!Что я получу если смешаю толчёный корень златоцветника с настойкой полыни?
Гарри не знает.
Вы спросите откуда я знаю об этом?
Мне достаточно заглянуть человеку в глаза и я прочитаю его мысли или же узнаю о нём многое.
А Гермиона тем временем подняла руку , я тоже.
-я не знаю,сэр,-ответил ему Гарри
Губы Снейпа скривились.
-Ай-яй-яй...М-да на одной славе далеко не уедешь.
Малфой издал смешок , а я тут же заткнула его взглядом.
На нас же с Гермионой Северус не обратил внимание.
-Попробуем ещё.Поттер, если мне понадобиться безоаровый камень , то где я буду его искать?
Гермиона продолжила тянуть руку , а я перестала,все равно не спросит.
Гарри опять не знает.
А между тем Крэбб,Гойл во главе своего дружка умирали от хохота.
-да заткнитесь вы!-рявкнула на них я , как это делает Снейп.
-не знаю , сэр.
-полагаю вы не заглядывали в книги до школы..Верно, Поттер?
Гарри смотрел в глаза Снейпа.
Он читал.Но не запомнил.
Северус по прежнему не обращал внимания на дрожащую руку Гермионы.
Да блин,бесит.
-может спросите Гермиону?Она знает.Поттер не виноват в том , что он этого не запомнил,-не удержалась я.
-мисс Мракс, кажется я вас не спрашивал.Будьте добры замолчать.
-я то замолкну!
Не блин реально бесит.
-В чём разница , Поттер , между волчьим корнем и синим борцем?
Гермиона вскочила , вытянув руку к потолку.
-я не знаю,-честно ответил Гарри,-зато,кажется, Гермиона знает-может,спросите её?
Раздались смешки.Гарри встретился взглядом с Симусом,а тот ему подмигнул.Северус же не оценил шутку.
-сядьте,-рявкнул он Гермионе,-К вашему сведению, Поттер,златоцветник с полынью,образуют снотворное такой силы , что его называют "глоток живой смерти".А безоаровый камень мы можем найти в желудке козла.Оно служит противоядием от практически всех ядов.А волчий камень и синий борц одно и тоже.Также известное под названием "аконит". Нуу?Почему никто не записывает?
Тут же по классу раздалось шарканье перьев.Я не буду ничего писать.Я это просто напросто знаю.
-а за вашу наглость, Поттер,с факультета "Гриффиндор" высчитывается один балл.
Первокурсники с Гриффиндора застонали.
Так надо спасать ситуацию.
Я показушно откинулась на спинку стула и начала заниматься всем,кроме письма.
-мисс Мракс,можно поинтересоваться почему вы не пишите?
-а я всё это знаю,-сказала я пофигистически.
-раз вы всё знаете то ответьте на вопрос,из чего состоит амортенция.
Он же знает , что я знаю!
-из корня асфоделя,ягод омелы,корня мандрагоры,жилы виверны,толчёных клыков змеи и слизи из рогатых улиток.
-прекрасно.10 очков Гриффиндору,-сказал Снейп так, будто кто то умер.
-молодец Мел,-прошептали Гарри с Роном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уизли,я тебя ненавижу!
Фанфиктвой опекун Северус Снейп.Ты попала в Хогвартс,что же дальше?