1 глава

2 0 0
                                    

Я решил,что удалю,все главы,и опишу все в одной главе
В общем,в сентябре меня отправили в театр,но я не хотел,в старом месте,было намного лучше,там были все мои друзья,там я чувствовал себя счастливым.Но в театре,мне тоже очень понравилось,особенно одна девушка...мы с ней особо не ладим,мне ее обидеть намного легче,чем ещё что-то сделать.Эта девушка,просто невероятная.Она не велика ростом,очень харизматичная,у нее потрясающая мимика,мне очень нравится ее шутки,она очень юмористичная,красивая,боевая,хах,она очень любит меня полупасить)но мой друг тоже влюблен в неё,мы с ним ссорится не стали,дружба всегда будет на 1 месте,но вот только...по-моему он ей симпатичен.Я часто,говорю ей что-то обидное,например:У тебя такие щёчки большие,вижу как она встаёт в ступор,смеётся,и уходит, либо переводит тему.А на следующий день она приходит в маске,в зависимости что я ей сказал.Меня это очень сильно ранит,мне всегда больно с этого,но ничего не могу с собой поделать,иногда могу сделать слишком сумасшедшие вещи.......иногда мне кажется,что я ей даю ложные надежды,как-то в гардеробе когда мы ложили костюмы,мы дрались(в шутку)но получилось так что,во время драки,я случайно ее прижал к себе,она в целом была не против,и стояла так со мной пару минут,я стоял спиной к двери,и именно в этот момент зашли ее стая подруг,они явно подумали что-то не то..по их ним довольным лицам,это была понятно,незнаю что она чувствовала в тот момент,но мое сердце бесконечно стучало.Было куча моментов когда совместные и т.п,эти моменты хочется вспоминать все вечно и вечно,вчера я увидел как моей принцессе,желают смерти,мне было страшно представить,что с ней было,и в каком она состоянии.Но,я дурак,вместо того чтоб заступиться написал,что она мне нужна для побоев.И сразу после этого устроил скандал.В ее канале,она рассказывала что очень расстроилась,а когда я у нее спрашивал,говорила что всё нормально.Она прячется за этой маской,но я решил что,все таки между нами ничего не будет,она любит моего друга,как я понял,но я надеюсь на какой-то крохотный шанс,но думаю это не так....В последнее время решил что должен возненавидеть ее,пытался как-то грубить ей,быть холодным по отношению к ней,но понял,что она этого ничем не заслуживает.А ещё она уходит на некоторое время,и я не могу ее видеть.И поэтому хотел в последний ее день,признаться ей...но я струсил.Я трус!И виню себя в этом.

Я высказался,чисто для себя

Боль Where stories live. Discover now