Восемьсот шагов

27 2 0
                                    

Гермиона носилась по своей квартире из стороны в сторону, держа в зубах щётку, а руками расчесывая волосы. Пробегая мимо кухни, она споткнулась о маленький порожек и, чертыхаясь, на одной ноге продолжает прыгать по квартире.

«Да где же?!»

Наконец, пальцы привычным движением завязывают хвост, а освободившимися руками девушка потрошит кучу одежды, которую она планировала надеть на собеседование. Под вязаным платьем наконец находится палочка.

С победным мычанием она устремляется в ванну и заканчивает водные процедуры, убирая щетку в стаканчик и смывая с губ пену — краем глаза смотрит на часы и возобновляет беготню по квартире.

Она снова опаздывает из-за того, что слишком долго завтракала. Хватает со стола посуду, а потом проклинает свою забывчивость и прибегает к помощи магии — по одному взмаху чашка и тарелка из-под омлета начинают плясать над раковиной, а волшебница тем временем уже суетится у выхода и, мельком бросая взгляд на зеркало, несется к камину.

«Как меня угораздило опоздать на собеседование?»

С этой печальной мыслью она оглядывает переполох — все еще плескающуюся в мыльной пене посуду, разбросанную одежду, непонятно как оказавшийся в коридоре шампунь, — после чего берет дрожащей рукой летучий порох.

— Министерство магии, Атриум.

Зеленое пламя на пару секунд охватывает её силуэт, щекоча кожу теплым прикосновением, а потом снова тухнет, и вокруг слышатся сотни голосов. Шагнув из камина, Гермиона оказывается в Атриуме и, плавно втекая в бесконечный поток магов, спешит к лифтам.

Ответное письмо на её заявку пришло тем же вечером, когда она отправила конверт. Аккуратный почерк извещал её, что её заявление будет рассмотрено, а для начала её приглашают на собеседование. И никакого имени или хотя бы инициалов, только номер офиса секретаря таинственного работодателя, готового платить десять галлеонов в день няне своего ребенка.

За десять галлеонов в день можно закрыть глаза на многие тайны и странности, как и на то, что богач настоял на том, чтобы Грейнджер сперва встретилась с секретарем, затем с ребенком и, только пройдя два этих испытания, она наконец могла познакомиться с тем, кто собирался нанять её на работу.

Как я встретил нашу нянюМесто, где живут истории. Откройте их для себя