Холостяк

11 1 0
                                    

Сегодня Гермиона решила приложить все усилия, чтобы не опоздать.

Ей снились приятные сны, наполненные красивыми пейзажами с розовыми закатами и вазами, полных золотыми монетами. С таким позитивным настроем девушка собралась достаточно быстро и легко, завязав неряшливый хвост, взяв необходимые документы и справки, которые пришли ей из Мунго, и одевшись в мешковатый свитер.

Не очень нарядно, зато удобно. Вдруг Скорпиусу приспичит поиграть в догонялки?

Выпив сваренный на скорую руку кофе, она еще раз проверила все необходимое, после чего воспользовалась каминной сетью. Через пару мгновений она переместилась по нужному адресу. Но, как только пламя погасло, и открылся вид на гостиную, Гермиона подумала, не ошиблась ли она.

По сравнению со вчерашним днём здесь было слишком уж много народу. Разобрать, кем они были по одежде, она сразу не смогла, поэтому немного растерялась и простояла кроссовками в зале дольше, чем оно того требовало. Такой неожиданный шум расторопных людей, сосредоточенно что-то делающих, немного выбил Гермиону из колеи, и благо, что рядом с ней вовремя оказалась Скарлетт.

— Доброе утро, — вежливо улыбнулась секретарь, выглядевшая, как и вчера, с иголочки.

Она любезно протянула руку замешкавшейся гостье и помогла выйти из камина, отточенным движением убрав с одежды золу — интересно, она вот так и Малфоя очищает после каждого полета через камин?

— Кофе? — поинтересовалась Скарлетт, принимая в руки зимнюю мантию гостьи и немного склонив голову вбок.

На переполох в гостиной она совершенно не обращала внимания, словно всё это было привычным для неё.

— Нет, спасибо, я уже выпила с утра, — отказалась Грейнджер, как вдруг заметила среди толпы человека, встреча с которым ей нужна была сейчас меньше всех.

Она испуганно залетела за спину Скарлетт, которая так и осталась стоять с мантией в руках и сейчас недоумевала, что стряслось.

— Это Рита Скитер? — уточнила Гермиона, из-за плеча блондинки глядя на журналистку.

Та командовала другими людьми и что-то бормотала себе под нос, хищно разглядывая гостиную и чудом не замечая только что прибывшую Гермиону.

— Да.

— Зачем она здесь?

— Она берет у мистера Малфоя интервью для «Ведьмополитена», — пояснила секретарь, бездумно и скорее по привычке разглаживая складки на мантии Грейнджер.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как я встретил нашу нянюМесто, где живут истории. Откройте их для себя