Минхо сидел на скамейке около котка ждал своего друга Хвана пока тот подайдëт к новому залу по ФК .
Хван перебежал где то через минут 4 после как Минхо ему позванил.
Ты где ходишь многовращяющаяся клетка? [Сказал Ли посмотрев на запыханова друга который бежал 4 километра ПЕШКОДРАВОМ]
Всë не возникай дед идëм а то в группе говорили что у нас новенький окутывать вступительный экзамен будет по этому мы сегодня всё сидим и наблюдаем, голосуем, возможно осуждаем. [ Сказал Хëнджин взявши нашего деда но в душе ребëнка за руку и потащил на леденую арену где всё не с терпением ждали когда он выйдет на лëд и начну свою программу.
Где-то у Феликса большая проблема с волосами он не может их собрать
Ладно похуй и так сайдëт. Сказал он расчëсывая волосы.
Выглядел он как то так :
Вот свет приглашается выезжает чëрная фигура на середину леденой арены .
Все сидят в ожидании чего либо включается свет и становится видно мальчика по внешности напоминаю ангела молодого лет 16 не меньше и не больше. Началось представление в самом начале четверной флип а за тем каскады. Очень красиво сделанный выезд будто и вправду ангел летал по льду. Программа начала заканчиваться и тут он показал растяжку и качество программы было на высоте он элегантно закончил а начал как будто он перо элегантно и превосходно.
Естественно всё проголосовали за то что бы он остался в сборной JAP
{Довайте представим что это не организация для айдолов а для ФК }Феликс прошёл на первую тренеровку
и к нему подходили пожимали руки он подошёл к компашке из 7 человек и сказал.Можно с вами дружить просто вы единственные которые не подошли ко мне будто я бог какой-то. Сказал наш Ангелок смотря на них с надеждой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
победитель во всëм! ⛸️ История О ФК
Fanfictionигра интрига но кто то проиграл пришлось выполнять желания и не возникать. кароче ребята читайте потрахушки имеются