Подходило к Олимпийским играм по ФК Феликс в итоге работал сам и с музыкой и хореографией даже заявку сам оформлял. На самом стадионе он тренеровался в час ночи бывало и в 4 утра когда как , но пришло время соревнований и тут всë хорошо прошло его даже похвалил тренер а сам прокат кароткой программы был таким:
Первая позиция после выезд после сразу дорожка шагов тройной тулуп, четверной лутс, каскады прышков, клевер и потом четверные крышки а в конце пятерной риттбергер и вращения и на этом программа закончена была.
Кастюм был таким :Он пошёл довать интервью после проката. В итоге он занял первое место, Хван второе Минхо третье Хан четвëртое и Чонина призвотили на пятое место.
После у них была минута общения с тренером но Феликс прогулял ведь он не куда не ходил кроме треньки о соревнований. И максимум на пары которые из тренер не вëл.
После у тренера проснулась совесть и он спросил у всех кто присудствлвал на этом разговоре.
А где Белоснежка? Спросил тренер у всех но те не знали ответа где он и с кем он и ему пришлось позвонить ему.
🐥- Феликс
🐁-тренер🐥ало что то хотели?
🐁да так узнать где бездарное создание ходит и почему оно ещë не возле меня!
🐥Ну я дома сижу фильм смотрю разве не так мы договаривались, совесть замучала?
🐁Кого она ещë мучать должна? Ладно не суть бегом сюда а то ко льду не подпущу!
🐥ладно приду ждите.
Тренер сбросил трубку и сказал одну фразу.
Ждëм чмо если соизволил придти то уйдут пораньше если нет то будете тянуть шпагат и за свои ошибки получать по ногам!
От лица Феликса 🐥
Я начал собираться и через минут 5 был тамНу явился не запылился где был что не пришëл в вовремя? Спросил тренер зная что ему сейчас начнут грубить.
Дома сидел кино смотреть, а не пришëл потому что у нас с вами договор который вы не выполнили и мне пришлось самому записывать на Олимпиаду и музыку самому подбегать так что тут вы останетесь в минусе по этому ротик офни на меня не гавкать ты мне не чего из знатей не дал и не чего для моей победы не зделал! Ответил Феля своему тренеру но не ожидал такой рякции .
Ах так хорошо я тебе дал свободу а ,ты мне хамишь и рот свой закрой я не собака у меня не пасть я старше я мудрее я опытнее и ты чмо не что по сравнению со мной! Ответил тренер не ожидав таких аргументов в свой адрес.
Хорошо кто выйграл я или ученики которые тут с детства занимается мучаются, правильно я не они я заработал опыт сам без вас, пасть открывайте как сабака без повода и в отличие он них я вас не боюсь, да это не уважение а страх две разные вещи и чмом назовите себя в первую очередь! Огрызнулся Феликс пока искал свою компанию.
Всё сидели в полнейше ахуе с поведения Ликса и Тренера.
Нихуя себе ты как живой ещë остался? Спрасил Минхо у Ликса.
Ну так я не боюсь его и я его разных по фактам . Феликс это сказал с ухмылкой.
Так ну раз всё на месте то будем разговаривать, Минхо почему 3 место а? Спросил тренер Минхошу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
победитель во всëм! ⛸️ История О ФК
Фанфикигра интрига но кто то проиграл пришлось выполнять желания и не возникать. кароче ребята читайте потрахушки имеются