На следующий день на тренировке тренер так же не обращал внимания на Феликса, а Феликс на него. И Хван решил спросить почему тренер не идëт к новому ученику.
А почему вы не обращайте внимания на Ëнбока? Спросил Хван но в ответ получил не ожидаемый ответ.
А ты про эту бездарность? Ну тогда всë просто я не хотел ещë на кого-то тратить время и он предложил эту идею что бы я не доволен на него а он ко мне подходит только забрать деньги с соревнований или подобрать музыку под программу! Ответил тот со строгим видом.
И после того как всё ушли Феликс остался, он решил кататься без перерывов что бы было всë чисто.
Пов - Феликс.
Я захожу на четверной и у меня темнеет в глазах и я перестою видеть и резкие вспышки перед глазами.
1 Лëд кровь и боль в плече.
2 Хван тащит меня к бортику.
3 Мед кабинет я лежу на кушетке в толстовке Хëнджина.
Пов как это происходило.
Феликс прыгает четверной сальто и резко падает на лëд при этом поцараповшись об канал рукой а затем нагой после чего к нему моментально подлетает Хван который звал тренера но ему ходьбы хны
П О Х У Й на человека по этому Хван дотащил его до бортика и одел на него свою толстовку и потощил к мёд кабинету.Что произошло??? Спрасил врач смотря на эту картину.
Он упал когда прыгнул и порезался об конëк . Ответил спокойно Хëнджин врачу.
Врач взял Феликса на руки на чачал осматривать его сильных травм нет только царапины и ушиб на запястье.
Феликс спустя сутки открыл глаза и первое что он сказал это было.
Можно воды?
Да конечно. Ответил врач принял воды помог встать Феле и Ëнбок пошли в комнату общяги. После как он пришëл на него побежал Хëнджин с обнимашками.
О Хëнджини я рад тебя видеть. Сказал Ликси.А я то как рад этому ты не представляешь.! Ответил Хван своему ангелочку.
Они пообнимались и пошли на треньку где тренер подошëл и при встрече с Феликсом место приветствия сказал ты тут не кто. И ушëл.
Феликс был мягко говоря в ахуе .
Вторая часть очень маленькая дети подождите третью часть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
победитель во всëм! ⛸️ История О ФК
Fiksi Penggemarигра интрига но кто то проиграл пришлось выполнять желания и не возникать. кароче ребята читайте потрахушки имеются