11 глава.

159 6 0
                                    

как только зкончилась музыка, мы со своей подругой покачиваясь от много выпитого алкоголя шли до гардероба забрать свои прекрасно пахнущие сладкими духами куртки. Ели как дойдя до гардероба мы с горем попалам оделись и вышли из ДК ловя на себе косые взгляды, что было вполне ожидаемо от того что такие хрупкие да так напиться это что то с чем то. Веселясь и хохоча на весь район мы разговаривали о том как мы с ней познакомились в первом классе когда меня задирали в школе, она тогда была единственной которая не стебалась надо мной а лишь помогала мне справиться с этим. Можно говорить с самого детсва дружим и я очень ценила эти моменты, от наших весёлых разговоров нас отвлек чей то грубый и навязчивый голос из зелёной машины что ехала позади нас уже почти весь путь, меня это никак не насторожило пока сама машина не подъехала ближе раделив нас с подругой по разным сторонам машины.

? - красавицы, куда путь держим? - видимо не заметив что мы под действием алкоголя  начал разговор мутный человек.

- не твоего ума дело. - заикаясь уже говорила Вилка на что я на нее недовольно посмотрела дав знак что с ним лучше не разговаривать.

? - а че такие. - опять жп спросил парень на что получил краткий и понятный ответ.

- мы с универсамовскими. - заикаясь и покачиваясь говорила я.

? - о как, и с кем ходите?

- С турбо. - коротко и ясно ответила я, на что моя подруга пристально и удивлённо посмотрела на меня по ее глазам было понятно что она ни с кем не ходит поэтому нужно было что то делать, пока этот парень внимательно разглядывал мою подругу я быстро ответила что она ходит с Зимой. Не подумав о своих словах я не заметила как мы с подругой уже оказались насильно в машине, а после чего нас будто бы вырубили. Проснувшись в каком-то кафе, время близилось к утру, внимательно осматревшись я повернула голову налево и нашла с собой рядом подругу которая была привязана к стулу и закрыт рот тряпкой, со мной было тоже самое но без тряпки во рту. Видимо Вилка как обычно во сне разговаривала и ей заткнули рот тряпкой т.к чего она только может сказать во сне, посмотрев на право там сидел мужчина лет 23 и тот парень что подъезжал к нам поздним вечером, они о чем то бурно общались пока их не отвлек громкий звук возле меня. Это упала Калинина, ну что и требовалось ожидать от говорящего лунатика, но на удивление она уже не спала а барахталась как рыба в руках человека пытаясь выбраться из схватки рук. Парни не долго думая подошли и развязали сначало меня, а затем мою подругу подняв ее с пола. Мы же ошарашенно на них посмотрели и отпрянули на несколько жагов назад вставая в стойку приготовленой драться, мы не собирались делать им нечего такого просто эта была самооборона мало ли что такие придурки могут сделать когда похищают пьяных красивых девушек.

мне надоело ждать.. // Турбо. ( ПРИОСТАНОВЛЕНО!) Место, где живут истории. Откройте их для себя